Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> О Ленине, Всё о Ульянове-Бланк-"Ленине"
Liber
Дата 22.04.2010 - 16:28
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 667
Регистрация: 10.09.2009
Репутация: 3




К юбилею дедушки

Лениниана продолжается и, по словам ученых, до исчерпывающей картины личности вождя еще далеко.

"Сегодня открыты архивы спецхрана. К нам хлынуло огромное количество документов, книг оппонентов Ленина, которые вынуждены были уехать за рубеж и там работать и мы сегодня в какой то степени только приближаемся, у нас появляется большой массив документов", - говорит Валерий Перфилов, директор музея-мемориала Владимира Ильича Ленина.

Большевики сначала говорили, что вождя мирового пролетариата миру подарил русский народ. Рассказывали про папу Ленина, простого человека из бедной семьи, но упорно молчали про материнскую линию и запрещали ученым копать в этом направлении. На сегодняшний день с домом-музеем Ульяновых сотрудничает немецкий пенсионер Гюнтер Крузе. Благодаря ему в генеалогии семьи профессиональных революционеров удалось продвинуться вплоть до XVII века. И обнаружить немецкие, шведские и еврейские корни Владимира Ильича. А также его знаменитых родственников. Дядя матери Владимира Ильича Ленина Карл Гросшофп служил вице-директором департамента внешней торговли министерства финансов России. Потомок по соседней ветви генеалогического дерева Рихард Вайцзеккер был президентом ФРГ в 1980-х годах. И не исключено, что автор "Лебединого озера" и других выдающихся музыкальных творений тоже родственник.

"Один из представителей рода Бернесов, приехав в Россию, женился на представительнице рода Чайковских и ежели следовать этой версии, то Петр Ильич Чайковский и Владимир Ильич Ленин тоже родственники", - объясняет Ольга Шалева, научный сотрудник дома-музея Владимира Ильича Ленина.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=354718&r=mail2

Советские легенды об аскетизме Ленина, его невероятной человеческой открытости и порядочности могут быть подвергнуты демифологизации. Марина Густавовна Шторх, дочь репрессированного философа Густава Шпета, рассказывала мне о том, что сестра их горничной работала горничной у Ленина и приносила детям Шпета бутерброды с красной икрой. Со словами: «Кушайте, кушайте, у Владимира Ильича это каждый день, и мы тоже раньше каждый день икру кушали»!


Ленин был человеком ситуации, умеющим приспосабливать любые идеи к политической конъюнктуре. Принцип партийности был для него превыше принципа научной истины. Его политические ориентиры были насквозь космополитическими. Ленин желал поражения правительству своей страны в войне, ведь у пролетария не может быть родины, не может быть отчизны. В итоге Ленин сделал все возможное, чтобы уничтожить Российскую империю как некое геополитическое целое.

Ленин был пионером жестких политических репрессий, гонений на веру, остракизма инакомыслящих и инаковерующих, именно Ленин заложил теоретические и практические основы ГУЛАГа в нашей стране.

http://russ.ru/Mirovaya-povestka/Teoretik-...skogo-dejstviya

Kомент, о тоске по лидеру.
..меняю тело Ленина на ленино тело. Другое дело что на нынешнем сером уровне даже Ленин со Сталиным кажутся цветными и яркими персонажами. Но рост интереса к ним свидетельствует скорее об отсутствии настоящих лидеров сегодня.

Парадоксально, что те же самые персонажи, которые с пеной у рта отстаивают право на жизнь убийц и насильников, с той же пеной у рта отстаивают и право женщин убивать ни в чем не повинных детей. Но это так – к слову. Зачем же уважаемые и не очень уважаемые люди то и дело скрещивают копья, чтобы не быть услышанными и ни в чем не убедить противостоящую им сторону? Как в старом еврейском анекдоте: «Мы с тобой съели две кучи дерьма и остались при своих».

Ответ очень прост: эти и им подобные темы, вызывающие в любом случае нервную и резкую реакцию определенной части общества, являются удобным поводом не для того, чтобы в чем-то изменить мир, а только для того, чтобы максимально громко пропиарить себя самого, вызвав шквал суждений типа: «Вот молодец – как он ловко этих гадов припечатал!» или наоборот: «Вот гад! Ну погоди – мы до тебя еще доберемся».


Ленин как фактор современной политики

Фигура Ленина и ленинское наследие в жизни современной России относится к числу таких тем.

В самом деле, сегодня просто невозможно никакое объективное историческое исследование того, чем или кем был Ленин для истории нашей страны. Для одних он – гений и светоч на все времена, для других – немецкий шпион, палач и убийца. Первые требуют восстановления всех духовных и материальных памятников, связанных с именем вождя, вторые – с той же пеной требуют выноса тухлой мумии из мавзолея. Но аргументы той и другой стороны противоположной стороной никогда не будут услышаны.

Ленин – гриб. Точнее, он опился какими-то снадобьями, вызывающими состояние длительной эйфории и заставляющими человека совершать действия, не зависящие от его собственной воли. В передаче содержались и конкретные упоминания о напитке, известном из древнеиндийской мифологии – соме, технология получения которого давно утрачена (точнее, всегда была покрыта тайной), но который, по некоторым версиям, мог быть получен из мухоморов. Такой точки зрения придерживался, в частности, известный исследователь древних индоевропейских культур В.Н.Топоров, хотя, впрочем, большинством индологов эта версия отвергается.

Я задался вопросом, а где именно Владимир Ульянов мог приобщиться к культуре пития напитков, получаемых из галлюциногенных грибов. Ответ оказался на удивление прост: конечно, в Шушенском – именно там, «у подножья Саяна», до сих пор сильны элементы шаманской культуры, а вся шаманская культура строится на вогнании медиума в транс с использованием любых сподручных средств.

Дело оставалось за малым: изучить документы, относящиеся к периоду пребывания Владимира Ульянова в Шушенском.

И вот совершенно неожиданно для самого себя я наткнулся на документ. Он опубликован в пятом собрании сочинений Ленина (которое в советские времена называлось «Полное собрание сочинений»), в томе, содержащем письма 1897–1900 годов. К сожалению, я не могу дать точную ссылку на том и страницу, но желающие могут легко проверить – это не шутка, поверьте.

Речь в коротенькой записке идет о том, что Владимир Ильич просит местного врача срочно прийти в избу егеря Ивана Сосипатыча Ермолаева, чтобы вылечить друга по ссылке и каторге. У друга симптомы заболевания: рвота, понос и т. п.

Тут необходимо заметить следующее. Судя по всему, никто из исследователей наследия Ленина ни в малейшей степени не владел санскритом. А люди, в советские времена обладавшие хотя бы минимальным знанием санскрита, старались вообще не прикасаться к наследию Ленина, я уж не говорю о том, чтобы заглядывать так глубоко, чтобы читать его малозначимые письма. Я, видимо, оказался единственным выродком.

Первое, что обратило на себя внимание – имя (или отчество?) Сосипатыч.

Для человека, мало-мальски знакомого с санскритом, это имя прочитывается однозначно: шаши (диалектные варианты – шоши, саси и соси) – значит, луна; пати – хозяин, владыка, повелитель. Луна в индийской мифопоэтической традиции – сосуд, вмещающий в себя сому – тот самый опьяняющий и придающий сверхъестественные способности напиток, о котором я упоминал выше. Итак: Сосипатыч – это шаши-пати, владыка или повелитель сомы. Следовательно, это не отчество, а, скорее, кастовое имя, или имя/прозвище, указывающее на род занятий.

Расшифровав имя Сосипатыч, я уже не имел трудностей в расшифровке остальных компонентов. Казалось бы, «Иван» – чисто русское имя (пусть и еврейское по происхождению). Но вспомним, что в XIX веке именно это имя чаще всего использовалось для сокрытия инородного происхождения (у Достоевского в «Преступлении и наказании» немка кричит: «Я не Амаль Людвиг, я – Амаль Иван!»). Ну, а фамилия Еромлаев – не что иное, как топоним (Откуда? – С (Х)емолаев).

Таким образом, имя егеря расшифровывается как «Инородец, повелевающий сомой и пришедший из района Гималаев».

Оставалось только узнать, кто такой этот «Иван Шаши-пати». В документах, относящихся к концу XIX века (например, в воспоминаниях Крупской) информации немного. Но в интернете бытует некий апокриф, повествующий о том, как шушенский лесник Сосипатыч в советские времена сделал головокружительную карьеру в НКВД, пройдя путь чуть ли не до личного помощника и доверенного лица Лаврентия Берии.

Опять-таки не секрет, что все спецслужбы во все времена использовали людей, обладающих неким эзотерическим знанием. Посему в этой истории нет ничего удивительного.

Вывод отсюда очень простой: истинным творцом Октябрьского переворота был мало кому известный шушенский егерь Сосипатыч, а Владимир Ульянов (впоследствии – Ленин) явился простым орудием в его руках.

http://russ.ru/pole/Iz-revolyucii-v-anekdot

в первый же год существования Совдепии, покойник не только носил на субботниках бревна, но и ломал памятники русской истории. Ломал лично, своими руками. Правда (по понятным причинам), на том коллективном снимке, что сделан перед взрывом храма Христа Спасителя, Владимир Ильич сам уже не елозит успешно отреставрированным ныне местом по алтарю вместе с Лазарем Кагановичем. Но, тем не менее, Лазарь Каганович, позировавший перед фотографом, водружая свое гузно на православный алтарь, – всего лишь скромный ученик и последователь Владимира Ильича. И Ягода, устроивший в бане тир из икон, тоже лишь скромный продолжатель его дела.

Владимир Ильич двулик, как незабвенный Янус: он не только главный вандал в России, но и главный террорист. «Следует помнить, – пишут авторы открытого письма, – что именно Ленин стоял у истока создания концлагерей, физического и духовного уничтожения крестьянства, казачества, священства, купечества, дворянства». И это чистая правда. Для страдающих крайней степенью нравственной слепоты и глухоты не побрезгую проиллюстрировать это утверждение цитатами из источника, который нашим душевно слепоглухим будет довольно трудно назвать клеветой.

Итак, цитата первая из «самого человечного человека» (цитируемая, в том числе мною, довольно часто, да, видимо, все ж недостаточно):

11 августа 1918 г.

11.VIII.1918 г.

В Пензу

Т-щам Кураеву, Бош, Минкину и другим пензенским коммунистам

Т-щи! Восстание пяти волостей кулачья должно повести к беспощадному подавлению. Этого требует интерес всей революции, ибо теперь везде «последний решит. бой» с кулачьем. Образец надо дать.

1) Повесить (непременно повесить, дабы народ видел) не меньше 100 заведомых кулаков, богатеев, кровопийцев.

2) Опубликовать их имена.

3) Отнять у них весь хлеб.

4) Назначить заложников – согласно вчерашней телеграмме.

Сделать так, чтобы на сотни верст кругом народ видел, трепетал, знал, кричал: душат и задушат кровопийц кулаков.

Телеграфируйте получение и исполнение.

Ваш Ленин.

P.S. Найдите людей потверже.

(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 6898 – автограф).

За невозможностью опровергнуть, цитату иногда всякими своеобразными образами трактуют. Особенно мне нравится трактовка, что-де гневный, но отходчивый Ильич и Луначарского-де как-то грозился «повесить», да не повесил же. Что тут скажешь? С трактовками в нашей отечественной юдоли скорби вообще богато. Буквально на днях мне попалась статья некоего подонка (другого слова подобрать не могу, к сожалению), который обличает «клеветников», утверждающих, будто Джугашвили официально разрешил применять расстрел к двенадцатилетним детям. А на самом-то деле все обстояло совсем по-другому! Как? А вот так: «Сталин санкционировал применение смертной казни к бандитам и убийцам, начиная с 12 лет». И как, кроме как подонком, назвать того, кто писал сии неизъяснимые строки? Но мы нынче не о Джугашвили.

Вот еще выразительная цитата (из письма Л.Д. Троцкому от 22 октября 1919 года):

«Покончить с Юденичем (именно покончить – добить) нам дьявольски важно. Если наступление начато, нельзя ли мобилизовать еще тысяч 20 питерских рабочих плюс тысяч 10 буржуев, поставить позади их пулеметы, расстрелять несколько сот и добиться настоящего массового напора на Юденича?»

(РГАСПИ, ф. 2, оп. 1, д. 11480 – автограф).

Потому и не был взят Петроград. Такой вот каннибальский практицизм. Ну, и еще одна иллюстрация:

ЗАПИСКА Э.М. СКЛЯНСКОМУ

Конец октября – ноябрь 1920 г.

…прекрасный план! Доканчивайте его вместе с Дзержинским. Под видом «зеленых» (мы потом на них и свалим) пройдем на 10−20 верст и перевешаем кулаков, попов, помещиков. Премия: 100.000 р[ублей] за повешенного.

(РГАСПИ, ф. 2, оп. 2, д. 380 – автограф).

Как раз недавно (в большем количестве) я поднимала эти цитаты для одной полемики. Вот, опять пригодились.

С отчаяньем я задаюсь вопросом: хоть что-нибудь знают об Ульянове те, на чьей совести нынешнее возвращение его памятника? Даже не об Ульянове – о неисчислимых бедах русского народа, виновник коих – Ульянов?

http://www.expert.ru/columns/2010/04/21/tr...ri_tonnu?esr=16
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса