Страницы: (6) Просмотр всех сообщений « Первая ... 2 3 4 [5] 6   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Дизайн и реклама
Радость
Дата 25.11.2006 - 17:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Жемчужинка в ракушке
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Регистрация: 8.04.2005
Репутация: 104




Цитата (Танка @ 24.11.2006 - 22:42)
Цитата
Танка, не соглашусь насчет теплый требует теплого и про холодный
самый яркий контраст - фиолетовый - оранжевый - почти люминисцентный и он используется именно как яркая реклама, броская

Рад, я про цвет понудю ещё немножко, вдруг пригодится? smile.gif (Мне, опять-таки biggrin.gif )

Для "народу" лучше "тёплые" цвета, глазу приятней, душе сентиментальней - это касаемо календарей, рекламок всяких заведений, одёжки и жрачки...

Фиолет, скорее, сыграет с "лимоном", холодным жёлтым, - там, точняк, иллюминация получится. Оранж... примерно представила, но обсуждаемое - не тот случай: фиолет приглушён, а "солнечный", практически оранжевый, дан в усилении...

Мне так глючится.

Цитата
плюс цвета на мониторе и вообще восприятие мониторное очччень отличаются от бумажного реального...

Опять же, по этому поводу - согласна полностью. Но кое-что видно невооружённым глазом и примерно прикинуть можно... иначе вообще в этом направлении не наработаешься...

Прох, от меня - реально - совет! yes.gif
Чужие картинки и фоты, используемые в деле, лишний раз не "свети"!
Арбитражка на авторском праве поднаторела... obid.gif

ТАнка, я тоже понудю))))
все дело в том, какая идея того, что ты воплощаешь. Если для этого нужны холодные цвета - надо делать холодные, если теплые - теплые, если их сочетание - делай сочетание. Главное чтоб это было обосновано.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Ilish
Дата 26.11.2006 - 21:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Цитата (Прохожий @ 21.11.2006 - 19:34)

А вот интересно: кто такой "дизайнер"?

Ан масс, в России "дизайнером" именуют криейтера (автора идеи), копирайтера (автора слогана) и комп. графика (технического исполнителя) в одном лице.

Что бы лучше разобраться - проиллюстрирую. smile.gif

Вот пример работы копирайтера (слоган):



Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Ilish
Дата 26.11.2006 - 23:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Пример работы фотодизайнера (постановочный снимок):

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Ilish
Дата 26.11.2006 - 23:42
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Пример работы криэйтора:

user posted image

user posted image

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Ilish
Дата 27.11.2006 - 03:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45





Пример работы дизайнера (графическое воплощение идеи):

user posted image

user posted image

user posted image

PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Ilish
Дата 27.11.2006 - 03:37
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45





Пример работы дизайнера (графическое воплощение идеи):


user posted image

user posted image

user posted image




PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Прохожий
Дата 27.11.2006 - 08:53
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




Великолепно! appl.gif
Только это еще не реклама, а забавные идеи.
У нас сыны тоже кааак забубенят - отпад!
А по заказу не могут - только когда вдохновение торкнет
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Ilish
Дата 28.11.2006 - 06:32
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Цитата (Прохожий @ 27.11.2006 - 08:53)

Только это еще не реклама, а забавные идеи.

Не будем о терминах. smile.gif

Для того что бы это стало рекламным постером достаточно добавить лишь название рекламируемого продукта да лого производителя.


Цитата (Прохожий @ 27.11.2006 - 08:53)

А по заказу не могут - только когда вдохновение торкнет

Вот этим и отличается любитель от профи. smile.gif



PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Прохожий
Дата 28.11.2006 - 07:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




Цитата (Ilish @ 28.11.2006 - 13:32)
Для того что бы это стало рекламным постером достаточно добавить лишь название рекламируемого продукта да лого производителя.

Нашим дятлам это не прокатит - тут же нигде нету фоты ихнего магазина.
Цитата
Вот этим и отличается любитель от профи. smile.gif

Именно это я им и пытаюсь внушить
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Радость
Дата 28.11.2006 - 09:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Жемчужинка в ракушке
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Регистрация: 8.04.2005
Репутация: 104




идейки то мало...это хороший этап, но только этап. Ведь конечная цель рекламы, чтоб запомнили не рекламу, а продукт. А у нас чаще бывает, что сюжет, картинку рекламы запоминают, а чего там рекламировали - фиг его помнит. Поэтому идея это хорошо, но вот идея плюс привязка к товару - это идеально. Вот ту же рекламу с пежо, приведенную выше возьмем. И че? вместо пежо можно вставить любую другую машину и ничего не изменится...
именно поэтому реклама не должна быть законченным продуктом. Нужно, чтоб можно было продолжить именно эту идею в других воплощениях и создавать ряд продукции. В этом плане классно сделали рекламу би - лайна. Настоящая профессиональная реклама. Может существовать как разовая, так и с продолжением. Причем как в печатной продукции, так и в телевизионном.
Прох, вдохновение опять же это хорошо, но (как нас учили) дизайн - это ум прежде всего. То есть твоя работа - плод размышлений и любая мелочь должна быть обоснована. Нас учили например фирменный стиль (как вариант) начинать делать с текстуры (что в общем то заложено в рекламе би лайна). И потом, на ее основе ты можешь сделать кучу разной фигни, какую попросят, и она будет вся в одном стиле. Это не значит, что ты все делаешь синим например, нет. То, как люди делают фирменный стиль, ставя логотип в уголок на всю продукцию, неправильно. Развития идейки то нет, да и идеи тоже...
Поэтому для меня дизайнер - чел очень умный, начитанный, который не поставить, например, акцидентный шрифт на рекламу, сделанную в стиле эпохи ренессанса...(правда шрифты это вообще отдельная тема...)
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Ilish
Дата 28.11.2006 - 12:18
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Существуют различные виды рекламы.
В частности, товарная, корпоративная, имиджевая, etc.
Не стоит мешать их в одну кучу... smile.gif


PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Радость
Дата 28.11.2006 - 12:30
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Жемчужинка в ракушке
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Регистрация: 8.04.2005
Репутация: 104




я не мешаю, я говорю о универсальном подходе, читай теории
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Ilish
Дата 28.11.2006 - 12:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Так в том-то и дело, что подход для разных видов рекламы - различен.
И неправомерно противопоставлять товарную рекламу того же "Пежо" и имиджевую рекламу "Би-Лайна".
Они выполняют разные задачи.

Метод оценки - "вместо пежо можно вставить любую другую машину и ничего не изменится" - к товарной рекламе применим быть не может.
Ибо, если в любой товарной рекламе вместо рекламируемого продукта показать аналогичный продукт другого производителя, то точно так же - ничего не изменится. smile.gif


PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Радость
Дата 28.11.2006 - 16:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Жемчужинка в ракушке
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Регистрация: 8.04.2005
Репутация: 104




а кто сказал, что это есть правильно?
если все так делают, это еще не значит ,что це правильно
просто так легче...
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Ilish
Дата 28.11.2006 - 16:30
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Аборигенка
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1949
Регистрация: 24.08.2006
Репутация: 45




Конечно, можно порассуждать о том правильно это или неправильно... smile.gif
Единственное, чего нельзя сделать, так это найти в соответствии с этим критерием хоть один-единственный "правильный" ролик.
Их не существует.
То есть, вся торговая реклама - неправильна. smile.gif
Мне кажется, ближе к истине будет предположение о ложности самого критерия...






PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (6) Просмотр всех сообщений « Первая ... 2 3 4 [5] 6  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0261 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]