Страницы: (8) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Автомобили., Автомобиль вашей мечты.
Черноокая
Дата 7.03.2004 - 20:30
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Официант экстра-класса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 21.02.2004
Репутация: нет




Расскажите пожалуйста, хотели бы вы иметь автомобиль?
Если да, то какой модели? Какого года выпуска, цвета?
Почему? Вы хотели бы водить сами, или чтобы вас возил личный шофер.

Я мечтаю иметь Внедорожник!!!
В идеале это Toyota RAV4 smile.gif)).
Миленький такой женский джипчик. smile.gif))
Ессно новый, 2004 года. smile.gif))
Черного цвета.
Водить хотела бы сама, причем водить так, чтобы все просто рты раскрывали глядя какой я профессионал за рулем. rolleyes.gif
Чтобы муж сидя рядом со мной на пассажирском месте мог только appl.gif мне. rolleyes.gif biggrin.gif

А вы?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Аврора
Дата 7.03.2004 - 20:50
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Свежая прохлада утренней зари
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4806
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 12




Черное Око опередила меня. Хотела создать похожую тему.

Я вожу с 17 лет. Машинки были разные, потом поподробнее о них напишу, если будет желание.
Сейчас у нас в семье две машины. "Форд-Фиеста" и "Ауди-90". Обе преклонного возраста, но в хорошем состоянии. Купить новый автомобиль сейчас для нас не прайорити. Машина, как известно - не роскошь, а сел и поехал. Езжу я очень аккуратно с того момента, как на свет появились мои дочери. Я знаю - я нужна им, поэтому рисковать своей жизнью просто не имею права. Раньше я об этом не думала. Водила по принципу: ветер в харю - а я шпарю. Да не я одна, наверное. "Какой русский не любит быстрой езды".