Страницы: (4) Просмотр всех сообщений 1 [2] 3 4   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Что такое Детский сад, личный взгляд
Тала
Дата 16.07.2007 - 15:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Дамча, я, как известно, девочка. girl_smile.gif И в маленьком возрасте была по характеру похожей с сыном своим. Даже ещё непослушней... Мамина юбка мне была не нужна ежесекундно. Совсем не потому, что мама плохая. При необходимости на маму оборачивались. И я, и сын.
В 4-5 лет играли в ролевые игры с мальчишками. Мы (или они, сын и друзья)бегали и кучей, было весело, и не могу сказать, что в этой куче кто-то был "сам по себе". Тот, кто был сам по себе, он не был в коллективе. Тот действительно не умел ни контачить, ни играть. (И это тоже написано в учебниках психологии).
Кирюш,наверно, Дама имела в виду эвристический пыл (просто пропустила букву).
(эвристически - иследование и поиски истины на догадке, наводящими вопросами)
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Дама Червей
Дата 16.07.2007 - 16:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Регистрация: 1.02.2004
Репутация: 51




Цель такой темы - высказать свое и послушать чужие мнения о малом детенке, отданном в ДС. Я категорически против, что и написала. И всегда была против и, наверное, своего мнения не изменю.


Эристическом угаре - в жажде спорить ради самого спора и выиграть любой ценой.
Цитата
Эристика - (от греч. eristika — искусство спора) — искусство ведения спора. Первоначально Э. получила распространение в Древней Греции и понималась как средство отыскания истины с помощью спора. Э. должна была учить умению убеждать других в правильности выска­зываемых взглядов и соответственно умению склонять человека к тому поведению, которое представляется нужным и целесообраз­ным. Но постепенно Э. стала пониматься и как умение вести спор, чтобы достигнуть единственной цели — выиграть его любой ценой, совершенно не заботясь об истине и справедливости. Э. распалась на диалектику и софистику. Первая развивалась Сократом, впервые при­менившим само слово «диалектика» для обозначения искусства вес­ти эффективный спор, в котором истина достигается путем взаи­мозаинтересованного обсуждения проблемы и противоборства мне­ний. Софистика же понималась как искусство достижения победы в споре. От Аристотеля идет традиция отождествления Э. с софисти­кой. Такое понимание Э. развивал, в частности, немецкий философ А. Шопенгауэр , определявший ее как искусство спора или духовно­го фехтования с единственной целью - остаться правым. Э. не является отдельной наукой или разделом какой-то науки. Она представляет собой разновидность «практического искусства», принципы ее меняются от «учителя» к «учителю». В числе этих прин­ципов чаще других упоминаются следующие.   лемика. Полезно , в частности, попытаться возложить «бремя дока­зывания» на «противника». Рекомендуется также концентрация до­водов, направленных на центральное звено системы аргументов про­тивоположной стороны или на наиболее слабое ее звено. В споре может использоваться и эффект внезапности, когда, напр., самые неожиданные и важные сведения приводятся в конце спора. Эти и подобные им приемы можно отнести к лояльным, хотя их приме­нением вряд ли разумно злоупотреблять. Нелояльные приемы мно­гообразны, но суть их одна - выдать истинное за недостоверное, а то и просто ложное и представить ошибочное как заслуживающее доверия. Частный , но явно некорректный прием в споре - исполь­зование ошибки логической «подмена тезиса». Чувствуя невозмож­ность доказать или оправдать выдвинутое положение, спорщик мо­жет попытаться переключить внимание на обсуждение другого, мо­жет быть, и важного утверждения, но не имеющего, однако, прямой связи с исходным положением. Иногда вместо тезиса доказывается некоторое более слабое утверждение, вытекающее из него. Еще один некорректный прием - использование ложных и недоказанных ар­гументов в надежде на то, что противная сторона этого не заметит. Некоторые некорректные приемы ведения спора, применяемые до­вольно часто, получили названия аргумента к аудитории, аргумен­та к личности, аргумента к массам, аргумента к человеку, аргумен­та к тщеславию, аргумента к скромности или к авторитету, аргу­мента к силе, аргумента к незнанию и др.


Я имела в виду значение, выделенное жирненьким smile.gif

Мне было бы интересно послушать других родителей, которые отдали своего горячо любимого ребенка в ДС -например, от Айки я такой ответ получила. Мне было интересно. Ваши с Талой позиции для меня пока неубедительны - глупо спорить с общим, приводя частные примеры. Например, в учебнике написано, что дошколенок в группе держит внимание не более 5 минут - и профессионал знает, что есть детки разные, но ориентироваться ему надо на эти 5 минут.


В принципе, против ДС я была всегда, но в последнее время к этому прибавилась "научная база" - некоторые знания о психоанализе, которыми я могла бы поделиться.


А мне очень бы хотелось, чтобы любимых и НУЖНЫХ детей стало больше - вот, я потихоньку проверяю свои мысли.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 16.07.2007 - 16:34
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Ну нда, эристического-то пыла у Кирюши - склонить на свою сторону любой ценой, не заботясь об истине и справедливости, я как раз и не заметила, потому подумала о пропущенной букве, с сомнениями.
Цитата
Мне было бы интересно послушать других родителей, которые отдали своего горячо любимого ребенка в ДС -например, от Айки я такой ответ получила. Мне было интересно. Ваши с Талой позиции для меня пока неубедительны - глупо спорить с общим, приводя частные примеры.

Здесь все, кто высказался, привели свои, частные примеры. Рассказали о своём опыте. Какой тебе интересен, какой нет, и какой считать умным - выбирать только тебе, конечно.
Насчет того, что малыш держит внимание в течен.5, масимум10мин. - я согласна. Так и есть. (И этих минут для простеньких игр ему бывает достаточно). Примерно столько же он удерживает внимание в этом возрасте и вне группы. К 6-7 годам время увеличивается. И ребенок может идти в школу. А садик - это такая ступенька перед школой. Которая учит и удерживать внимание в коллективе - тоже.
Научная база всегда интересна.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Дама Червей
Дата 16.07.2007 - 16:57
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Регистрация: 1.02.2004
Репутация: 51




Тал, мы с тобой разными категориями мыслим. Если человек на общее и всем известное утверждение "все люди с двумя ногами" начинает только спора ради ссылаться на одноногого соседа - это неумно. Ни мне - нигде. Неужели мне надо образовывать собеседников, давая ссылки на концептуальные статьи о подростковом или дошкольном возрасте? Я исхожу, что это всем известно. И спорить ради спора - скучно sad.gif Противопоставлять общее и частое - неумно. Противопоставления должны быть сопоставимы.

ДС для меня такое пугалово, еще и потому, что до сх пор люди лелеют совковые принципы "навыки совместного проживания" - пусть мое дитя научат в ДС. Блиин, да никому и никогда я не доверю свое дитя. Учить всему я его буду сама, с помощью доверенных людей, чьи полномочия мной же резко ограничены..

Поэтому мне интересно, какие мотивы у родителей, отдавших ребенка в ДС. Ты вообще не сильно мотивировала - типо "он сам захотел". Принимаю, но никакой информации к размышлению мне это не дает. Как и то, почему он покинул семью - что хорошего в Арктике или что так плохо в семье? Согласись, возможны оба варианта..

Но опять же - МАЛЬЧИК. Для меня еще неисследованная планета. Все впереди... но, блин, за всю жизнь я видела всего одного НОРМАЛЬНОГО (по моим меркам) мальчика.... Это из тех мальчков, которых я могла наблюдать достаточно долго для выводов.


аааааааааааааааааааааааа (страшно)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дама Червей
Дата 16.07.2007 - 17:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Регистрация: 1.02.2004
Репутация: 51




раз уж мне сегодня выпала роль просветителя, Тала, посмотри, насколько НЕВОЗМОЖНО было заместить эристику эвристикой...
Цитата
Эвристика

Синонимы: heurésko
Термин происходит от греческого «heurésko» - отыскиваю, открываю.

В настоящее время используется несколько значений этого термина. Эвристика может пониматься как:

1) Научно-прикладная дисциплина, изучающая творческую деятельность (в то же время следует признать, что основателей теории и общепринятых основных положений не существует – см. подробнее История эвристики);

2) Приемы решения проблемных (творческих, нестандартных, креативных) задач в условиях неопределенности, которые обычно противопоставляются формальным методам решения, опирающимся, например, на точные математические алгоритмы; Джордж Пойа, автор известной книги «Математическое открытие», писал, что эвристика, видимо, родилась когда в древнегреческой философии возник вопрос: «Каким образом мы можем искать то, чего не знаем, а если мы знаем, что ищем, то зачем нам это искать?»

3) Метод обучения – см. Эвристическая педагогика;

4) Один из способов создания компьютерных программ – см. подробнее Эвристическое программирование.

Смежные эвристике дисциплины: психология творчества; структурная лингвистика; управление знаниями (Knowledge Management); различные подходы к созданию искусственного интеллекта; педагогика творчества.

Эвристические методы увеличивают вероятность получения работоспособного - но не всегда оптимального - решения творческой задачи, возникшей, например, из-за неразработанности конкретной теории, неполноты или недостоверности исходных данных.

ПРИМЕР. Для иллюстрации эвристического подхода может быть использован такой случай. Допустим, на Вашем мобильном телефоне зафиксирован неотвеченный вызов и номер абонента не определился. Зная текущие дела, последние звонки и т.п., можно с определенной вероятностью определить круг возможных абонентов и сделать несколько звонков им. При этом вероятность отыскания звонившего абонента будет выше нуля и ниже 100% (так как мы не знаем точно, кто звонил и не перебираем всех возможных абонентов).

ПРИМЕР. «Слишком много менеджеров позволяют себе долгую раскачку в процессе принятия решения, особенно те из них, кто обременен слишком большим образованием. Однажды я сказал Филиппу Колдуэллу, возглавившему компанию «Форд» после моего ухода: «Ваша беда в том, Фил, что вы окончили Гарвард, где вас учили не переходить к действиям, пока не станут известны все факты. В вашем распоряжении 95 процентов фактов, но вы затрачиваете еще шесть месяцев на то, чтобы добыть последние 5 процентов. К моменту, когда вы их наконец добыли, оказывается, что они уже устарели, так как рыночная ситуация претерпела изменения. Вся жизнь — это фактор времени.

Ли Якокка, Карьера менеджера, М., «Терра», 1990 г.

Одним из критериев правильности решения может быть тот факт, что одинаковые или сходные результаты были получены с использованием различных эвристик.

ПРИМЕР. «Однажды, давным-давно, я, молодой еще писатель-сатирик, наблюдал, как спорили два гиганта — легендарный конферансье Петр Муравский и не менее легендарный уже в те годы писатель Михаил Жванецкий. Они "строили" график шутки, или, как называют шутку на эстраде, репризы. Муравский чертил на бумаге график: "Вот так должно быть. Сильная шутка, смех, аплодисменты, потом спад, потом пауза, подготовка, что-то не очень важное и неожиданно опять всплеск! Вот так должно быть! Вот так!". "А вот позвольте не согласиться! — Жванецкий азартно хватал ручку и начинал чертить свой график. — Вот шутка, смех в зале, теперь короткая пауза и сильнейший всплеск, чтобы добить слушателя! Вот так! И только так! И только потом пауза... Только потом!". Муравский: "Но позвольте! А когда же они будут отдыхать?!". Жванецкий: "Они сюда смеяться пришли, а не отдыхать!"»



PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Дама Червей
Дата 16.07.2007 - 17:58
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Регистрация: 1.02.2004
Репутация: 51




йййееххх, не с того я начала тему.. не с ТОГО...


надо было мне взять вас за души, за самое-самое сокровенное и грозным wink.gif голосом вопросить

"ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ СВОИХ ДЕТЕЙ?" (Так, как люблю их я)

"ПОНИМАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОИХ ДЕТЕЙ?"

"ВСЕГДА ЛИ ВЫ ДУМАЕТЕ О РЕБЕНКЕ, КАК О НЕПРИКОСНОВЕННОЙ, ДРАГОЦЕННОЙ ЧАШЕ, КОТОРАЯ ДАРОВАНА ВАМ, ЧТОБЫ НЕ ПРОЛИТЬ ИЗ НЕЕ НИ КАПЛИ?"

чтобы вы мне ответили? coolio.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bagira
Дата 16.07.2007 - 18:20
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Про детский сад скажу так- разные они ,и дети разные.Я ходила в ясли и дет.сад на пятидневку. То ли у меня тогда характер был другой, то ли с детским заведением повезло, но я любила туда ходить, не было мне там плохо.
Сына попробовала отдать с трёх лет- бабушка наша была была хорошей нянькой, но в плане перекутывания была впереди планеты всей. Воспитатели ужасные попались- парень днём не спал- в кладовку заперли, ходить не хотел. Забрала. В итоге сидел с бабушкой, но стал болеть после малейшего сквозняка, потом как от бабушки съехали- пошёл в детсад -отходил месяц- я на больничом каждые три дня. Уволилась, подзакалила, перед школой в нулёвку отходил без проблем. Так вот было...
Считаю всё-таки , что дет.сад неплохо- если это завeдение действительно для детей, а не для взрослых, возомнивших себя умнее и лучше детей.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 17.07.2007 - 01:42
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Ну вот и ещё один пример. Скоро придет Дама, и скажет что глупо спорить с общим, приводя частные примеры. А жаль. Примеры жизненные.
Я понимаю, что трудно разубедить Даму в том, что "дет.сад это не всегда зло, тем более, что она и сама не хочет разубеждаться. У неё выросла хорошая дочка без садика - тоже частный пример, и с ним не глупо спорить..
Дамча обещала нам ещё научой базы. Научная база, та же статистика, на чём основывается? Не на жизненных частных примерах?
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Прохожий
Дата 17.07.2007 - 03:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




Цитата (Дама Червей @ 16.07.2007 - 20:16)
Мне просто непонятно, как в ЧЕТЫРЕ года он мог играть с кем-то еще - ну, не умеют они бегают кучей, им весело, но каждый сам по себе.

Я своему собираю ребятишек в гости, они сидят часами в его комнате, чем-то занимаются с удовольствием. Может, не играют, а диссертации пишут на тему "Может ли 4-х летний ребенок играть в групповые игры" или изучают каждый отдельно базовую психологию? coolio.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Прохожий
Дата 17.07.2007 - 03:10
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Просто прохожий, ни на кого не похожий
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7808
Регистрация: 20.03.2004
Репутация: 109




Тала
Ключевая фраза - НЕ ХОЧЕТ РАЗУБЕЖДАТЬСЯ.
А девочка может и хорошая (особенно для ДЧ), но как она проживет с мамиными закидонами, насколько сумеет организовать свою жизнь, сможет ли быть счастливой (и позволит ли мама быть счастливой не с тем, кого она выберет) - это еще вопрос.
Белка вот тоже вроде хорошия человек, а жинь не складывается. А у ДЧ ваще самодурсво домашнее, что особенно губительно для детей.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Кирюша
Дата 17.07.2007 - 08:46
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Официант экстра-класса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 1.06.2007
Репутация: 4




[quote]а я так рада, что сейчас проблемы с детсадами и нет мест - больше будет нормальных детей. Человеческих[/quot
ДЧ, вы хоть понимаете, что вы здесь написалали? что количество нормальных детей зависит от количества детских садов... Поясняю на примитивном примере: в 100 российских семьях в течение ближайшего года родится 100 детей вне зависимости от количества мест в детских садах.Любить/не любить, заботиться/не заботится родители о них будут вне зависимости от того, в детском ли саду ребенок или нет. Одинокая мать вынуждена работать, но при этом вкладывает в ребенка максимум души, времени и заботы в нерабочее время, а сидящая дома тетка, которая родила потому что муж хотел и может обеспечить ее и ребенка, вообще ребенком заниматься не будет. Так какой ребенок будет более "нормальным" в вашем представлении?

[quote]Если человек на общее и всем известное утверждение "все люди с двумя ногами" начинает только спора ради ссылаться на одноногого соседа - это неумно[/quote]
Конечно, гораздо умнее в роли просветителя давать нам цитаты из яндекса biggrin.gif Если вы считаете, что собеседников надо таким образом "образовывать" -то такие собеседники явно не достойны вас, не надо тратить на них время, а если вы считаете, что уровень ваших собеседников соответствует вашему уровню -не унижайте себя огромными ссылками на словарные инет статьи (допустим даже, что не из яндекса, а из другой поисковой системы)...
А вообще вы вроде как сами интересовались нашим мнением, я и Тала привели свои примеры, но вас эти примеры не устроили, потому что они не ложатся в вашу теорию[quote]Ваши с Талой позиции для меня пока неубедительны - глупо спорить с общим, приводя частные примеры.[/quote]
А вот Айка привела такой же частный пример - он вас устроил. Еще один частный пример - ваша дочь, как Тала и сказала...
[quote]Научная база, та же статистика на чём основывается? Не на жизненных частных примерах? [/quote]
не могу удержаться...тут разговаривала с одним из руководителей ВЦИОМ, он легко и с улыбкой объяснил, что абсолютно любой требуемый заказчиком результат, может быть получен строго научными методами, есть своя специфика в форме подачи вопроса, времени опроса и т.д. ДЧ, тольок не надо искать ссылки в инете, говорили мы за чашкой чая...А вы говорите статистика...
Кстати, ДЧ, а что за научная база? поясняю...нынешняя демографическая политика России направлена на создание условий для прироста населения, однако фактически, гораздо больше декларируется государством, чем делается на самом деле...для того, чтобы люди захотели рожать, помимо прочего, нужна уверенность, что по истечении определенного времени или в случае неожиданных обстоятельств ( мало ли, не дай Бог, супруг умер или ушел или стал инвалидом), ребенка возможно будет передать для частичного воспитания в детское учреждение, а самому пойти зарабатывать на жизнь. Государство не способно создать такие условия, причем Москва-не худший вариант, здесь Лужков хотя бы велел построить (и реально строят) 100 дет садов за год, хотя даже это количество сможет принять при лучшем раскладе около 5000 детей, а на конец прошлого года потребность в детских садах составляла 12 000 мест. Но сады строить-дорого и экономически неоправданно. wink.gif Значит, что делает государство? Правильно, начинает пропагандировать идею, что сад -это зло! Причем здесь можно как самим подрядить педагогов, психологов, статистику ( biggrin.gif ) для обслуживания этой идеи, так и воспользоваться западными подходящими источниками.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кирюша
Дата 17.07.2007 - 08:55
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Официант экстра-класса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 1.06.2007
Репутация: 4




Простите, ЧОЙ-то с цитатами не то... blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 17.07.2007 - 17:48
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Кирюш, правильно сказала: садики - подстраховочная мера. Не одно поколение, миллионы людей выросли в садиках, и что ж они теперь,все не совсем нормальные? Я в садик не ходила, Багира ходила - и чем я нормальней Багиры?
Государству, похоже, выгодно стало решать демографический вопрос в России путем прироста у населения, спустившегося с гор. Те и садиков особых не требуют. Выгодно строить торговые точки разного калибра одна на другой, бензозаправки так же, и банки из той же оперы, каких только нет - я не видела банка, разве что с названием "Елки-палки".
Ларочка! Ты родишь, и будешь растить так же, как дочу - как у тебя замечательно получается! И зачем тебе вся эта научная база и мнения? Ты давай там не скучай, а ходи и про всякое самое приятное думай. про то, что всё у тебя будет лучше всех!
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Дама Червей
Дата 18.07.2007 - 09:13
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Лауреат Особой премии "Симпатии Подвальчика"
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3144
Регистрация: 1.02.2004
Репутация: 51




все, я уже вообще не понимаю, о чем идет дискуссия.. sad.gif Бобик сдох и отвалился от этой темы - ибо развитие предлагают в самых неожиданных направлениях.

Тал, наверное, все дело в моем личном восприятии - ребенку свою не отдам никому и никогда - особенно, пока он беззащитный и доверчивый.

А как Багира могла с удовольствием ходить на пятидневку -это у меня волосы от ужаса приподнимаются.. Девочка, нежная, мамино солнышко - и к чужим, равнодушным людям на пятидевку? аааааааааааааааа только через мой труп.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Malax
Дата 18.07.2007 - 09:50
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Цветок Юга
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 821
Регистрация: 5.04.2004
Репутация: 2




Я ходила в садик с лет 2 и никогда об этом не жалела.
У меня была мама только, которая должна была работать, поэтому и отадла в садик на пятидневку. Да я сразу заболела восполением легких, от того, что орала хочу к маме laugh.gif Но прошел месяц-два..и всё наладилось. была любимая нянечка Жанна и воспитательница. Были игры, беготня, общение, помню эти вёдра с фруктами летом..с черешней или клубникой. wub.gif
ДЧ, садик это неплохо, хотя есть и отрицательные моменты и примеры. Но ведь у тебя ребенок в садик не ходил, ты нее знаешь какого бы ей там было, тебе ли судить? У тебя свой метод воспитания, который для тебя и, наеврняка, многих других считается хорошим или даже лучшим. Но есть и другие методы..ДС-это коллектив, общение,первые самостоятельные решения. Я помню как нас учили писать, читать и считать и когда что-то писали, считали верно, нам на тетради ставили звездочку, а если их много было, то тетрадь вешали на стенд. и мои тетради вечно там висели laugh.gif mf_prop.gif Чем я всегда гордилась, и счастливая бежала к маме показать свои успехи yes.gif
PM
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (4) Просмотр всех сообщений 1 [2] 3 4  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0239 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]