Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Методики раннего развития., (нужно ли оно?)
Лючия
Дата 19.09.2007 - 09:37
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Dies diem docet
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3821
Регистрация: 6.05.2006
Репутация: 60




Вот и мы столкнулись с проблемой непопадания в детский сад... no.gif Хотя, с какой-то стороны это может быть даже к лучшему. Деть мой еще очень плохо говорит - занимаемся с логопедом, психологом, ходим на рисование...
Ему щас 3,4 года. В сад мы попадаем только след.осенью в лучшем случае. Хотелось до этого времени ребенка подготовить как-то что ли... Полезла в интернет - от методик глаза разбежались и съехались в кучку! wacko.gif
Вообщем, вопрос - есть ли смысл заниматься с ребенком по какой-то определенной методике или по наитию?
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Кирюша
Дата 19.09.2007 - 12:40
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Официант экстра-класса
***

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 152
Регистрация: 1.06.2007
Репутация: 4




все молчат с утра...поделюсь опытом...и мыслями...по моему заниматься по пределенной методике непрфессионал не сможет, все равно чего-то упустишь, сделаешь не так...ребенком и с ребенком в принципе надо ЗАНИМАТЬСЯ!!!(хотя не тебе это говорить biggrin.gif ) я занималась по книжкам с наклейками, не потому что считаю это чем-то супер, а потому что моему очень нравилось. как результат:в 4-4,5 года он выполнял задания в книжках для 6-7 лет, и с моторикой все было отлпично, хотя клеил, держа книгу на коленях (ну нравилось ему сидеть со мной в кресле wub.gif ), потом в саду один года дал ему очень много в плане стихов-учили каждый день, а потом год в саду-"воспитатели-пофигисты"- результата нулевой.
Я бы рекомендовала стихи наизусть-это всегда полезно и что-то, что интересно именно твоему ребенку+ конечно "общие знания", а будешь ли ты покупать специальные книги или ориентироваться на свои знания-твое дело...а вот школу подобрать очень внимательно и отдать ребенка именно туда на подготовительные курсы, но тебе еще не скоро... wink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 19.09.2007 - 16:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Лючия, для начала попробуй выбрать методику по своей интуиции.
Возможно, ты быстро поймешь, если что-то не так. От тебя главное, что всегда будет требоваться, это любовь и терпение.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Радость
Дата 19.09.2007 - 16:51
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Жемчужинка в ракушке
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 10773
Регистрация: 8.04.2005
Репутация: 104




Лючик
а что ты хочешь добиться этими методиками?ё
думаю от цели и выбирай методу
я вроде никак не занималась, хотя у меня и проблем с развитием вроде не было никаких(может быть поэтому)
разговаривала (не сюсюкая, как с взрослым) читала буквы показывала
мне сложно понять - как это развивать)))) деть вроде сам развивался, только останавливай biggrin.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Танка
Дата 22.09.2007 - 23:54
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Лауреат премии "Золотое перо Подвальчика"
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 5928
Регистрация: 26.01.2004
Репутация: 44




Цитата
Вообщем, вопрос - есть ли смысл заниматься с ребенком по какой-то определенной методике или по наитию?

Лючия, по мне, всякие "методики" - игрушки для родителей.

Есть набор знаний, которые должны быть (по возрасту)... а уж как они будут преподноситься... =
вы ходите к логопеду и психологу (прочла) - спросить рекомендаций там, в первую очередь

Потому что некоторые вещи взаимосвязаны:
не очень поставлена речь - отсутствуют некоторые реакции и восприятие некоторых вещей хромает

PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Маргарита
Дата 25.09.2007 - 14:39
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 707
Регистрация: 9.05.2005
Репутация: 8




Моей 1г.7мес. отставаний каких-либо и прочего не заметила, но в группу раннего развития записала. На какие-то занятия походила разово - посмотреть, на текущий момент остались в одном месте. 45 минут общения с ровесниками весьма нужны, особенно когда мамы будут дома отсиживаться в зиму. Совместный бег по комнате, приседания и вопли весьма полезны, с пластилином и карандашами - фиговее... мамы выдают этот арсенал на полчаса минимум, а в группе все занятие 5 минут. Для нас это единственный минус. С ноября отправимся в бассейн- иначе моя деточка не будет знать куда выплеснуть энергию... буду показывать, что в "все излишки энергии в воду".

Кто постарше - весьма хвалят методику Монтесори (или как она там?)- мне она особо не понравилась. Ну стенд с игрушками, ну показали тебе как играть, ну показали как убирать... на этом все- мне этого мало за те деньги, которые желают получить. Плюс лохань речного чистого песка у меня стоит на балконе - играй не хочу, свечи один черт задуваем и разбираем на составные элементы, без проблем играем во все мало подходящие для игры предметы (типа стеклянной вазы и лампочки накаливания к ней). Т.е. моему ребенку доказывать, что играть можно всем напрочь не нужно. С логикой тоже пока без напряжений. Девочка знакомая увлеклась методикой Зайцева... кубики купила, детеныша обучает... результата нет, т.е. показать и похвастать можно, но больше ничего - ребенку самому не нравиться делиться тем, что он знает (т.е. знания впустую ... мама хочет - покажу что знаю и идите подальше).
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы    Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0227 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]