Страницы: (2) Просмотр всех сообщений [1] 2   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Одиночество
Tigreshka
Дата 23.12.2007 - 22:18
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Завсегдатай
**

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 63
Регистрация: 23.12.2007
Репутация: 3




Всем привет. Если здесь есть психологи то очень класно. Хотелось бы услышать ответы на мою ситуацию.

Мне 21 год. Учусь на 4 курсе в университете (заочно). Работаю. Но у меня абсолютно нету друзей. Некому позвонить, пообщаться, погулять. Чувствую себя инопланетянином. Возможно это из-за того что не курю и абсолютно не пью спиртного. Возможно из-за чего-то другого. Помогите разобраться unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Kerry
Дата 23.12.2007 - 22:53
Цитировать сообщение



Unregistered











Tigreshka
я правда не психолог wink.gif
Цитата
Но у меня абсолютно нету друзей. Некому позвонить, пообщаться, погулять. Чувствую себя инопланетянином. Возможно это из-за того что не курю и абсолютно не пью спиртного. Возможно из-за чего-то другого.

Знаешь,у меня похожая ситуация.Друзей,настоящих друзей нет.Знакомые правда есть,но... wink.gif Я тоже не пью,не курю.Да,у многих это вызывает неприятие,со многими я не могу общаться.Ну не мои это люди,которые бухают каждый день и кроме марок спиртного и сигарет с ними не о чем поговорить.Да и им как-то не оч интересно со мной.Раньше переживала по этому поводу,а сейчас как то все равно мне.У каждого свой путь. Можно сказать,что я одинока. Даже новый год буду встречать одна,правда с бабушкой и дедушкой,но все равно...Не в компании друзей,их нет просто. wink.gif
Но надеюсь мое одиночество не на всю жизнь...когда то же настанет светлое будущее. biggrin.gif Вот и у тебя все будет хорошо. Будет желание,пиши в личку,поболтаем.
Top
Tigreshka
Дата 24.12.2007 - 00:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Завсегдатай
**

Профиль
Группа: Пользователи