Страницы: (6) Просмотр всех сообщений [1] 2 3 4 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> "Если я заболею к врачам обращаться не стану..."?, Медики спасители или вредители?
 
Какую роль сыграли медики в Вашей жизни?
Я благодарен медикам [ 7 ]  [31.82%]
Я ненавижу медиков [ 1 ]  [4.55%]
Чаще медики помогают, но есть негативные воспоминания [ 7 ]  [31.82%]
Больше негативных воспоминаний, но иногда помогают [ 6 ]  [27.27%]
другое [ 1 ]  [4.55%]
Всего голосов: 22
Гости не могут голосовать 
Калёма
Дата 2.05.2004 - 02:02
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


наш Эдельвейс
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 933
Регистрация: 25.02.2004
Репутация: 16





Я врач, работаю зав. отделением в государственной областной больнице, думаю не надо говорить, о состоянии медицины на сегодняшний момент в стране.
Несколько лет назад, когда на медицину были резко урезаны средства стоял вопрос о закрытии больницы. А больница немаленькая, за год в стационаре пролечивается 24 тысячи человек. Врачи в больнице - высококвалифицированные, замечательные специалисты. Операции проводятся сложнейшие, в других областях на такие операции в центральные клиники направляют.
Зарплату и без того низкую не платили по 6-7 месяцев, врачи стали уезжать на север. За один год на север уехали более 30 специалистов там зарплаты больше.
Мужчин, молодых относительно, врачей инфаркты косить начали. В нейрохирургии из 5 врачей 3 друг за другом в течении месяца попали в реанимацию с инфарктами.
Лекарств нет, оборудование выходит из строя, кормить больных нечем и т.д.
Тогда руководство приняло решение ввести платные услуги, за высокотехнологичные операции пациенты должны частично платить от 300 рублей, до 2000 тыс. рублей. Года 3 деньги на зарплаты не шли совсем.