Страницы: (30) Просмотр всех сообщений « Первая ... 22 23 24 [25] 26 27 28 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

>  Религия - опиум для народа (? - !), , ПострАДавший или атеист, твое мнение
PRINCIP
Дата 18.05.2013 - 07:19
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Бармен
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 8.08.2005
Репутация: 6




Цитата
Принцип , а по теме моего поста ?


Таки вся религия - бизнес на лохах...


Цитата
Тут не Ганза


...и ты оттель? blink.gif


Цитата
тут девочки рулят ... Я просто им помогаю


Практикуешься на евнуха в гарем? mf_laughbounce2.gif
Или тебя плющит с местного эмансипе-матриархата? mf_jumpon.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Snoopy
Дата 18.05.2013 - 11:57
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местечковый анархист
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 9694
Регистрация: 15.10.2004
Репутация: 82




2Принцип: подъебнёшь , когда срать сяду , с бумажкой (с) Этот форум - мой первый опыт общения в Инете , чем-то он мне дорог . Не дёргайся на старожилов - и всё будет хорошо yes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
PRINCIP
Дата 18.05.2013 - 12:17
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Бармен
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 8.08.2005
Репутация: 6




Цитата
подъебнёшь , когда срать сяду , с бумажкой


К чему этот гнилой базар парашного уровня? chit.gif


Цитата
Не дёргайся на старожилов - и всё будет хорошо


Намного бОльше плесени из-за разницы в год старожильства? mf_laughbounce2.gif

Этим надо бравировать, кичиться и считать, что есть право угрожать? blink.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Тамара
Дата 18.05.2013 - 15:11
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Она идёт по жизни смеясь...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7950
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 77




Эй, товарищи-старожилы! Может хорош? blink.gif А то уж слишком весело стало.... wink.gif Как-то народец здесь уже поотвык от таких разборок....
Ребята, давайте жить дружно. (с) yes.gif drinks.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRINCIP
Дата 18.05.2013 - 15:35
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Бармен
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 8.08.2005
Репутация: 6




Цитата
Эй, товарищи-старожилы! Может хорош?


А я чо? Я - ничо!
Это вон кролик всегда на все готовый кидается... mf_jumpon.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Ваша тетя
Дата 18.05.2013 - 16:31
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местная бразильянка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11590
Регистрация: 13.03.2012
Репутация: 58





По теме кто-нибудь выскажется? rolleyes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тамара
Дата 18.05.2013 - 17:04
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Она идёт по жизни смеясь...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7950
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 77




Цитата (Ваша тетя @ 18.05.2013 - 16:31)
По теме кто-нибудь выскажется? rolleyes.gif

А по теме я согласна с высказыванием ПРИНЦИПА:
Цитата
Таки вся религия - бизнес на лохах...

Увы..... yes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ваша тетя
Дата 18.05.2013 - 17:09
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местная бразильянка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11590
Регистрация: 13.03.2012
Репутация: 58




Тамара, сам Иисус изгнал торговцев из храма. Что мы видим сейчас? Торгу-ууют...
Крестят-отпевают тоже по прейскуранту. happy.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тамара
Дата 18.05.2013 - 17:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Она идёт по жизни смеясь...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7950
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 77




Ваша тетя
А только ли сейчас... Не помню точно, кажется у Лидии Сейфулиной в книге читала, о том, как в деревне умер отец семейства, осталась вдова и четверо малых детишек. Пришел поп, которого никто не звал, отпел покойника...... и увел последнюю коровенку со двора.... where.gif
Во все века религия - опиум для народа, а также средство управления и вытягивания денег....
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRINCIP
Дата 18.05.2013 - 17:26
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Бармен
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 8.08.2005
Репутация: 6




Цитата
а также средство управления и вытягивания денег....


Раньше ваще была инквизиция... не заплатил церкви оброк, дань - гори на костре как еретик )))) Это щас церковь слегка потеряла в правах... типа отделена от государства... хотя попЫ вовсю лезут в образование (поубивав бы) и в экономику... без налогов причем.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Лакота
Дата 18.05.2013 - 17:38
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 31.01.2013
Репутация: 11




Привет всем. Мужчины вернулись - жизнь оживилась!
Турнир?
Может отделим зерна от плевел для начала?
Религия и система - плевелы, вера - зерна.
Я отношу себя к верующим, хожу в храм, крестила и приобщаю к вере сына. Но... Это мое личное дело.
Священник - человек, и тоже грешен, но по более строгим меркам, ибо проповедует и совершает таинства.
Опиум ли религия? Вероятно, да, если для человека она сводится к обрядам бездумным. Если вера сопровождается познанием (точнее познание сопровождается верой), то не опиум, а путеводная нить.

ИМХО, дорогие собеседники.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ваша тетя
Дата 18.05.2013 - 17:41
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местная бразильянка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11590
Регистрация: 13.03.2012
Репутация: 58




В последние два года я четко разделила Веру и соблюдение обрядов.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тамара
Дата 18.05.2013 - 17:47
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Она идёт по жизни смеясь...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7950
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 77




Цитата (Лакота @ 18.05.2013 - 17:38)
ИМХО, дорогие собеседники.

Лакота, здесь всегда с уважением относились к чувствам верующим и ко всем вероисповеданиям...
Главное, вера и религия не должна быть навязчивой.... чтоб каждый мог сам выбрать свой путь...
Я уже как-то писала, у меня приятельница является членом секты Радастея... Пока она настойчиво не начинает навязывать нам свои теории, отношусь вполне терпимо (в душЕ жалея её - переубеждать человека бесполезно).....
А к христианской вере, да и к прочим отношусь положительно.... И кто знает, может когда нибудь..... where.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
PRINCIP
Дата 18.05.2013 - 17:51
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Бармен
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 415
Регистрация: 8.08.2005
Репутация: 6




Цитата
а путеводная нить.


Сути по большому счету не меняет... Кто сплел эту нить? Не попы ли своими сказками?
Если бы не их сказки... откуда и кто знал бы про эту "нить" путеводную...
И что за путь? Путь послушания (попам) и веры в единого Создателя?
Вселенная, которая сейчас осознана людьми, не могла быть СОЗДАНА! Она была всегда как данность... с небольшими флуктуациями типа "БВ" 25 млрд лет назад.

И наша Галактика диаметром 120 тысяч СЛ не более чем песчинка на пляжах всей планеты...

А мы до сих пор как питекантропы иногда падаем ниц перед непонятным и придаем этому божественную сущность )))
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Лакота
Дата 18.05.2013 - 17:57
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 581
Регистрация: 31.01.2013
Репутация: 11




PRINCIP
Цитата
Раньше ваще была инквизиция... не заплатил церкви оброк, дань - гори на костре как еретик )))) Это щас церковь слегка потеряла в правах... типа отделена от государства... хотя попЫ вовсю лезут в образование (поубивав бы) и в экономику... без налогов причем

Все смешалось и приправилось эмоциями.
В России и в Беларуси по разному относятся к церкви. Две основные конфессии - католическая и православная. Испокон века. Были попытки объединения, так называемая Уния, но это было недолго и закончилось бесславно.
Однако, к чести народа, хочу сказать, что даже в самые темные годы ни церковь, ни власть на рожон особо не лезли. Инквизиции не было (в православии), а в силу того, что Западная Беларусь была присоединена к СССР в результате 2 мировой войны, то и власть особо духовенство и верующих не притесняло. Но и не поощряло, конечно.
История религии весьма противоречива, как и история цивилизации. Ибо пишется людьми. smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (30) Просмотр всех сообщений « Первая ... 22 23 24 [25] 26 27 28 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0337 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]