Страницы: (216) Просмотр всех сообщений « Первая ... 92 93 94 [95] 96 97 98 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Новости России., Всякая политвсячина.
Аспиринка
Дата 20.09.2011 - 08:16
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Корреспондент "Подпольной Правды"
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8224
Регистрация: 6.12.2007
Репутация: 51




Цитата (Candibober @ 19.09.2011 - 21:09)

Не удивлюсь, если и катастрофа самолёта с хоккейной командой Ярославля будет из-за того, что экипаж был в стельку пьян sad.gif

no.gif нет, как раз здесь не это.
Ошибка пилота, одна из версий.
Расшифровка черного ящика.
Цитата
Командир: 74, 76.
Бортинженер: 74, 76.
Командир: Время, фары. Взлетаем, рубеж 190.
Командир: Три, четыре, пять, номинал.
Бортинженер: На номинальном.
Бортинженер: Скорость растет. Параметры в норме. 130, 150, 170, 190, 210.
Поначалу самолет разгоняется как положено: прибавляет по двадцать километров в час в три секунды. А вот дальше, как видно из расшифровки, он набирает те же двадцать километров в час восемь секунд, словно что-то ему мешает.
Напомним, эксперт считает, что самолет двигался медленно, то же самое рассказывал диспетчер. Как следует из дальнейшей расшифровки, командир слишком поздно скомандовал перейти на взлетный режим, всё это время двигаясь на номинальном.
Летчики пытаются понять, что же мешает носовой части самолета оторваться от земли. И командир командует выпустить стабилизатор. В тот момент, когда полоса уже заканчивается.
Командир: Взлетный.
Бортинженер: 220, 230.
Второй пилот: Наверное, стабилизатор.
Командир: Взлетный, взлетный, стабилизатор.
Второй пилот: Что ты делаешь?
Командир: Взлетный.
Бортинженер: Взлетный.
Командир: (нецензурно).
Второй пилот: Андрюха!

С самого начала было непонятно, почему командир не отдал приказ немедленно прекратить неудачный взлет, ведь уже при разгоне по полосе было ясно – происходит что-то не то. Вместо команды включить взлетный режим в конце полосы, пора было как раз тормозить: при выкатывании на грунт поломались бы стойки шасси, да и пассажиры получили бы тяжелые травмы.
Но почему-то командир воздушного судна решил взлетать. И вероятно, именно это имел в виду второй пилот, когда крикнул: "Что ты делаешь?". Однако явное недопонимание друг друга в экипаже и ошибка при взлете, это всё же пока не больше чем версия. До опубликования официального отчета Межгосударственного авиационного комитета она таковой и останется.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
ВВП
Дата 20.09.2011 - 09:03
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8618
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 75




Цитата (Candibober @ 19.09.2011 - 22:09)
Россияне, что у вас там творится в воздухе?
Это отражение всеобщего бардака, творящегося в стране, или только на авиалиниях?

То же, что и везде... Так, на вскидку:
"В октябре 2008 года в лондонском аэропорту Хитроу службой безопасности был сдан полиции 44-летний американский летчик авиакомпании United Airlines, собиравшийся в нетрезвом виде пилотировать пассажирский лайнер через океан.
- В 2007 году в лондонском Хитроу разгорелся настоящий скандал с членами экипажа Boeing-747 авиакомпании British Airways. Местная полиция получила анонимное сообщение о том, что летчики распивали спиртные напитки в манчестерском отеле за 6 часов до вылета. При проверке выяснилось, что факт имел место, а 1 из 8 членов экипажа оказался пьяным....
- В феврале 2006 года один из трех пилотов лайнера Boeing 767-300 авиакомпании American Airlines был арестован буквально перед самым вылетом из Манчестера в Чикаго из-за того, что был пьян.
- В марте 2005 года немецкая полиция задержала в аэропорту Франкфурта-на-Майне нетрезвого американского пилота авиакомпании Delta Airlines перед вылетом пассажирского самолета в Атланту со 156 туристами на борту."

Так же, можно напомнить и про министра обороны Канады Джона Макколлума, которого в нетрезвом состоянии не пустили на самолет Air Canada в аэропорту Торонто в 2002-м году. А чем у нас заканчиваются полёты, когда на борту присутствует пьяный главком ВВС, мы прекрасно знаем, а тут целый министр... mf_prop.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Тала
Дата 20.09.2011 - 10:50
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 25660
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Да. И.. Когда пишут: 1 из 8 членов экипажа оказался пьяным.... лучше уточняли б, кто именно. надо, чтоб трезв был командир. если подшофе стюард или оператор - в общем это разные вещи. самолет они не ведут, решения не принимают.

Candibober в Москве был вроде бы не так уж давно? Много на улицах ты видел бегущих и едущих "в стельку" пьяных людей? Пилотам, пьяным как бомжи под лавкой, довольно сложно пройти в самолет. И они всё-таки дорожат и жизнью, и работой. Чтобы прийти на такую работу "в стельку", это надо быть запойным насквозь пропитым пьяницей. Алкоголиком. Ты вообще пилотов видел в жизни или на фото? Они на таких похожи?
Вот пишут, что у штурмана найден алкоголь в крови. если у него болело горло, он мог принять лекарство. почти все недетские микстуры от кашля (кроме импортного сиропа подорожника, забыла название, Микоплант кажется) у нас на спирту. При экспертизе эта маалая доза спирта будет показана. Журналюги всем известны. Тут же напишут, что был хряпнут стакан водки. А как же? для сенсации. жареные факты, как же.. напишут, что он был в стельку пьян, чтобы вот ты это подхватил. многие люди очень доверчивы. и потом боятся летать, конечно. "Спасибо" большое "честным" журналистам. Это их хлеб, и за каждую буковку любого бредового текста они готовы, как проститутки, привычно продаться и перевирать, и плести небылицы. перевирают даже фамилии участников событий. Они не утруждают себя проверкой даже элементарных фактов. Гонят пургу. Скорей. Как их за это осуждать. У них дети. их кормить надо. чем больше напечатают неважно чего, а лучше жареного и сенсационного!неважно, верного ли- тем больше заработают. Факты они НЕ удосуживаются проверять - им некогда это делать, им СТРЯПАТЬ быстрее надо, шлёпать ещё и ещё. Такая работа.. кто на что учился.
А ещё бывают просто недобросовестные пакостные и продажные люди, как например, одна скотина обиженная, "все в гавне, а я в белом жабо" - бывший лётчик Толбоев, теперь поливает грязью всех пилотов и авиацию, а журналисты рады это хавать за чистую монетку. ещё и от себя, печатая, плохо запомнив и торопясь, перевернут то тут то там, и получается ну полная лажа.

Аспиринка, в конце того текста, что ты привела с "переговорами", журналюги ещё честно приписали: Оговоримся, официальных подтверждений, что расшифровка подлинная, у нас нет. Однако некоторые детали заставляют предполагать, что все же это та самая запись."
Канал "Россия" передал "якобы запись" переговоров - начитку текста.. Услышав, я поняла, что это читают готовый текст, позвала мужа. начав слушать, он тоже сказал: "Это не экипаж говорит!"
Достоверности нет.

Там говорят, что командир передал управление второму пилоту. Странно тогда, по тексту, что при взлете решение принимал всё-таки командир.
Вообще много странного.

Не думаю, что опытный командир был камикадзе. Что-то помешало ему прервать взлет. Может быть, понадеялся на своё мастерство?? Прерванный взлёт это тоже поломки и возможность больших травм.
Одна из причин катастрофы - скопление народа в носовой части самолета (там где сидело руководство команды). Это можно было делать только после взлёта.. Не просто так нас всех пристёгивают на время взлёта и посадки. Спортсмены вне своей работы довольно плохо управляемы. вероятно, девочки-стюардессы не справились с ними, не удержали команду пристегнутой. Центровка была нарушена. Я не знаю. Не факт. Тем, кто был на месте крушения, было видно, на своих ли местах были погибшие, были ли они пристегнуты.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
ВВП
Дата 20.09.2011 - 12:29
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8618
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 75




Цитата (Тала @ 20.09.2011 - 11:50)

Одна из причин катастрофы - скопление народа в носовой части самолета............ Спортсмены вне своей работы довольно плохо управляемы.

Вот зря ты енто написала biggrin.gif ... Если Бобёр про "лёгкую степень опьянения штурмана" "карельского" лайнера ответил:"Не удивлюсь, если и катастрофа самолёта с хоккейной командой Ярославля будет из-за того, что экипаж был в стельку пьян", то теперь уж точно отпишется, что пьяная русская команда ворвалась в кабину пилотов, чтобы посмотреть, как взлетает самолёт. От этого самолёт перевесило, и "в стельку пьяные" лётчики с криком:"Банзай!" направили машину в мачту... wacko.gif
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Тала
Дата 20.09.2011 - 15:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 25660
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Да, может так и напишет unknw.gif хотя они и трезвые снесут все барьеры.

А вообще, это: не нашли спиртяшечку:
Алкоголя в крови пилотов Як-42 не выявлено
Вот блин. может плохо искали.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Голиаф
Дата 20.09.2011 - 19:33
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Регистрация: 24.03.2007
Репутация: 37




Тала, при взлете управление на втором пилоте? )))) Ты часто про такое слышала?
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Тала
Дата 20.09.2011 - 19:40
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 25660
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Да. А ты думал, что право взлета и посадки - только у командира? у второго пилота была программа обучения. ввод в командиры. он вот-вот должен был пересесть в командирское кресло. до этого много летал командиром на Як-40. общий налет часов у него даже больше чем у командира этого Як-42.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Голиаф
Дата 20.09.2011 - 20:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Регистрация: 24.03.2007
Репутация: 37




Вообще то по моему есть четкая инструкция по этому поводу.Взлет посадка только командир.Хотя может и ошибаюсь.
Второй пилот на старой работе был командиром.Но у него случилась трабла с летной дисциплиной, едва не приведшая к аварии.Его понизили, однако он просто уволился в другую компанию.
Проблема в подготовке летного персонала.Молодежь топает в крупные компании на иномарки.Там серьезная конкуренция. Регионалы не могут себе их позволить, да и ни к чему собсна им Бионг 747 или 777. .Поэтому у регионалов летный состав имеет средний возраст много более бОльший.И как в фильме Как закалялась сталь-- замены не будет.Отсюда и ошибки пилотирования,и отказы техники. Самый новый Як 42 кажется 2002 года выпуска....
Система дальнего привода , например, на аэродроме в Жуке смонтирована в 69 году. модифицировалась пять раз, последний раз в 2003, перед МАКСом.Да и то начинка французская , причем не новая...
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Тала
Дата 20.09.2011 - 20:39
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 25660
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Нашу молодежь в училищах обучают не на Боинги.
а когда они приходят в авиакомпании, их без стажа и опыта не хотят, есессно, принимать. Неохота учить-переучивать. А где опыта набираться. Кто посильней и зверски хочет летать, едут на севера. Но многие после училищ остаются не у дел, вынуждены идти в другие сферы и терять квалификацию.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Candibober
Дата 20.09.2011 - 23:40
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Интимный политик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2178
Регистрация: 3.01.2008
Репутация: 63




Цитата (ВВП @ 20.09.2011 - 09:03)
То же, что и везде... Так, на вскидку:
"В октябре 2008 года в лондонском аэропорту Хитроу службой безопасности был сдан полиции 44-летний американский летчик авиакомпании United Airlines, собиравшийся в нетрезвом виде пилотировать пассажирский лайнер через океан.
- В 2007 году в лондонском Хитроу разгорелся настоящий скандал с членами экипажа Boeing-747 авиакомпании British Airways. Местная полиция получила анонимное сообщение о том, что летчики распивали спиртные напитки в манчестерском отеле за 6 часов до вылета. При проверке выяснилось, что факт имел место, а 1 из 8 членов экипажа оказался пьяным....
- В феврале 2006 года один из трех пилотов лайнера Boeing 767-300 авиакомпании American Airlines был арестован буквально перед самым вылетом из Манчестера в Чикаго из-за того, что был пьян.
- В марте 2005 года немецкая полиция задержала в аэропорту Франкфурта-на-Майне нетрезвого американского пилота авиакомпании Delta Airlines перед вылетом пассажирского самолета в Атланту со 156 туристами на борту."

Так же, можно напомнить и про министра обороны Канады Джона Макколлума, которого в нетрезвом состоянии не пустили на самолет Air Canada в аэропорту Торонто в 2002-м году. А чем у нас заканчиваются полёты, когда на борту присутствует пьяный главком ВВС, мы прекрасно знаем, а тут целый министр... mf_prop.gif

Обрати внимание: во всех перечисленных тобой случаях пилоты были не допущены на борт...
Впрочем, как правильно сказала Тала, очень много непонятного в последних рщссийских авиакатастрофах - в данном случае независимо от того, был ли пьян штурман, или нет, совершенно непонятно почему он руководил посадкой, а не командир, и не второй пилот blink.gif
Кстати, сегодня утром по канадскому ТВ в прямом эфире показывали экстренную посадку самолёта Air Canada с неисправной гидравликой в торонтсокм международном аэропорте... Я не спец, я не в курсе в чём сложность посадки с неисправной гидравликой, но самолёт сел без проблем, хотя аэропорт закрыли на время его посадки и куча пожарных машин была наготове. Кстати, самолёт был канадского производства - DHC 8, построенный в 1983-м году... за время эксплуатации этих самолётов с 1984-го по нынешнее время было всего 2 инцидента - в Вильнюсе в 2007-м (Scandinavian Airlines) и в Южной Корее, и оба в связи с неисправностью посадочной гидравлики. Впрочем, расследование, проведённое шведами, показало, что механики SAS регулярно нарушали предписанное обслуживание гидравлической системы самолёта, после чего SAS заказала у Бобардье ещё 27 самолётов.
Я это так подробно расписал только потому, что проще всего обвинить пилотов в ошибочных действиях, или самолёт... в то время как причины на самом деле в распиз в разгильдяйстве наземных служб. А ещё потому, что я на таком же точно самолёте в прошлую пятницу возвращался из командировки...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 20.09.2011 - 23:52
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 25660
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




"независимо от того, был ли пьян штурман, или нет, совершенно непонятно почему он руководил посадкой, а не командир, и не второй пилот"
ой, не могу... Откуда этот бред?!?!?!?! Боже мой... Никогда штурман не руководит полетом.
опять где-то полную хрень написали. отсебятину какую-то. ну какой только бред не напишут. demo.gif

У нас так же, когда проблема известна заранее, и машины нужные подъезжают, и где надо перекроют и закроют.

А вот что верно, то верно: гораздо проще обвинить погибший экипаж, списать вину на них, чтобы прикрыть задницы, простите, оставшихся на земле. Нарушений куча:организация лётной работы, режим труда и отдыха, оборудование в портах....
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Голиаф
Дата 21.09.2011 - 18:49
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Регистрация: 24.03.2007
Репутация: 37




Цитата (Тала @ 20.09.2011 - 20:39)
Нашу молодежь в училищах обучают не на Боинги.

Я и не писал, что учат на Боингах))) Учат как всегда на Анютах лохматого года, при этом четко зная, что летать реально он таком вряд ли будет.
Я имел в виду, что молодняк рвется в солидные компании на иномарки после окончания учебы.
Честно говоря не понял откуда Candibober взял про руководство штурмана посадкой))))Хотя хорошо что про стюарда не помянул)))
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
Candibober
Дата 21.09.2011 - 20:45
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Интимный политик
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 2178
Регистрация: 3.01.2008
Репутация: 63




Цитата (Голиаф @ 21.09.2011 - 18:49)
Честно говоря не понял откуда Candibober взял про руководство штурмана посадкой))))Хотя хорошо что про стюарда не помянул)))

Так из ваших российских СМИ http://www.firstnews.ru/news/lenta/71341/
наши только процитировали в своём сообщении заключение межригональной комиссии, в котором и было сказано, что посадкой управлял штурман, находившийся в состоянии лёгкого алкоголоьного опьянения wacko.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 21.09.2011 - 20:52
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 25660
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




штурман может и должен давать свои поправки, это его обязанность, но решение принимает всё-таки командир.
То, что штурман мог "руководить" полетом, я представляю если только так: напился в эту самую стельку, выгнал капитана со вторым в салон, сел и порулил lol2.gif Нереально.

Выходит штурман ошибся с данными, которые он диктовал командиру, и тот соответственно принял неверное решение.
Муж говорил, что в Петрозаводском порту нет нужного оборудования, конкретно одного прибора (точную аббривиатуру забыла, перевирать не буду). в плохую погоду заходить сложно, по всей видимости этот экипаж нащупывал землю GPSкой с большими погрешностями и упустили время ухода на 2-й круг.
ребята говорят в тот день у диспетчера локатор ещё не работал. получается ошибка и земли и экипажа. Сами знаете, землю у нас не накажут. Если погиб экипаж, вину оставят только на нём. Так всем проще.

Жмите:
Небо, самолёт, водка.
и ещё прочтите комменты под публикацией.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Голиаф
Дата 22.09.2011 - 20:52
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кавалер Ордена Подвальчиковой Славы
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 4721
Регистрация: 24.03.2007
Репутация: 37




Цитата (Candibober @ 21.09.2011 - 20:45)

Так из ваших российских СМИ

Бред))) И наших российских СМИ тоже.
Ты как реально себе это представляешь?-Камандыр, штурвал от себя, крен на 20, тангаж 60...Знаешь, я как то слушал интервью одного летуна.Он очень правильно говорил:-Вы думаете что мы жить не хотим или у нас семей нет? Конечно это не так.И все что случается в воздухе это невозможно предсказать....Думаю он прав гарантированно.
Дело и вправду не в пилотах, а в системе.
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (216) Просмотр всех сообщений « Первая ... 92 93 94 [95] 96 97 98 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0438 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]