Страницы: (2) Просмотр всех сообщений 1 [2]   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Формула-1., Сезон 2009
Адам
Дата 28.05.2009 - 13:04
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Регистрация: 11.05.2009
Репутация: 8




Аспиринка
Цитата
но к сожалению кроме братьев Шумахеров никого не знала


Я в свое время болел за Ральфа, но когда он покинул Ф-1 и перешел в DTM, то практически закинул Ф-1. Но так как Ф-1 сейчас на федеральных каналах доступна (телеканал "Спорт"), то снова посматриваю, самое интересное - старт.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт
Top
Адам
Дата 29.05.2009 - 04:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Регистрация: 11.05.2009
Репутация: 8




Всё новыми красками преображается конфликт между Международной ассоциацией автомобилистов (ФИА) и ассоциацией команд Формулы 1 (ФОТА). На этой неделе произошло сразу три знаковых события. Была подана первая заявка на участие в чемпионате мира 2010 года, а так как инициатива наказуема, заявителя тут же отстранили от заседаний ФОТА. И, наконец, нашлись добровольцы-миротворцы, предложившие компромиссный вариант бюджета на новый сезон, одобренный частью. “конюшен” и не отбракованный сходу президентом ФИА Максом Мосли.



Началось всё в понедельник, когда фактически накануне очередного заседания ФОТА “Уильямс” объявил о своём решении согласиться на условия ФИА по ограничению бюджетов и подал заявку на участие в чемпионате мира 2010 года. Честно говоря, само по себе решение сенсацией не стало, так как сам сэр Фрэнк Уильямс неоднократно заявлял о том, что единственной целью его команды является участие в гонках на высшем уровне, то есть в Формуле 1. И действительно, несмотря на своё легендарное прошлое финансовые возможности “Уильямс” далеки от заводских “конюшен”, к тому же исполнительный директор команды Адам Парр и президент ФИА Макс Мосли – приятели-юристы.



В среду 27-го мая на очередном заседании ФОТА было принято решение временно отстранить “Уильямс” от обсуждения текущих проблем, лишив её членства в этой организации. Тем не менее, иллюзия былого единства растворилась. Не ясен разве что мотив, вынудивший сэра Фрэнка и Ко выступить с заявлением до заседания, а не после него. Впрочем, на эту тем можно только гадать.



В официальном пресс-релизе “Уильямс”, после того как стало известно об отчислении этой команды из ассоциации, говорится следующее: “Мы сожалеем о решении FOTA, но понимаем причины. “Уильямс” - гоночная команда, Формула 1 - наш единственный бизнес, и, принимая во внимание обязательства перед партнёрами и персоналом, мы не могли не подать заявку на участие в чемпионате. Помимо этого, у нас есть юридические обязательства, согласно контракту с ФОМ и ФИА, выступать в чемпионате мира до конца 2012 года”.



Однако далее история с “Уильямс” отошла на второй план после появления на арене новых персонажей – миротворцев. В их роли выступили босс команды “Макларен” Мартин Уитмарш и главы гоночного подразделения “Мерседес” Норберт Хауг. Согласно их плану переход на бюджет в 45 миллионов фунтов (вместо изначальных сорока) должен быть осуществлён не в 2010, а в 2011 году, чтобы у команд была возможность пересмотреть свои бюджеты не галопом, а, что называется “с чувством, с толком, с расстановкой”. Пока же на следующий сезон предлагается ввести лимит в 100 миллионов фунтов без учёта зарплаты пилотов, покупку/разработку двигателей и некоторые другие аспекты.



Согласно их плану переход на бюджет в 45 миллионов фунтов (вместо изначальных сорока) должен быть осуществлён не в 2010, а в 2011 году, чтобы у команд была возможность пересмотреть свои бюджеты не галопом, а, что называется “с чувством, с толком, с расстановкой”



То есть фактически, если и придётся в 2010-м ужиматься заводским “конюшням”, то это, пожалуй, и впрямь пошло бы только на пользу, сократив лишние расходы. В 2011 году же по идее должно случится оговоренное ранее сокращение, с той лишь разницей, что у команд действительно будет время на размышление. Кроме того, важнейшим аспектом предложения стала идея введения на сезон 2010 разрешения на клиентские шасси. Очевидно, что новичкам такой вариант более предпочтителен.



Судя по всему план “Мерседес” всё же был принят за точку отсчёта в переговорах между ФИА и ФОТА. Команды, склонявшиеся пойти по стопам “Уильямс”, то есть отправить заявку на участие в следующем чемпионате мира, были и без этого предложения. Если же оно утвердиться, то почти наверняка большинство подаст-таки заявку в пятницу 29 мая, - в последний срок, когда это ещё сделать можно. Судя по всему вопрос с “Браун” и “Форс Индия” уже почти решён. БМВ особой категоричности к лимитированию бюджетов подобно “Феррари” или “Рено” не проявлял, “Ред Булл” и “Торо Россо” вероятнее всего новые условия также сочтут приемлемыми. Что касается “Тойоты”, то ориентироваться на японцев в данном вопросе проблематично, так как судьба команды по прежнему не определена и над ней нависла целая туча тревожных слухов.



В любом случае, Макс Мосли проводил до сих пор сильную партию и близок к победе в ней. Даже компромиссный вариант Уитмарша/Хауга – это бесспорная виктория ФИА. Сложнее с новичками, которые в последнее время рассчитывали на сумму 40 миллионов. Но сколько бы не заявлял Мосли о том, что незаменимых в Ф-1 нет, лицо “Королевских автогонок” – команды с традициями. Любопытно, что миротворцами выступили представители “Мерседес”. Вряд ли Рон Деннис проявил бы такую лояльность как Уитмарш. Но Денниса в команде уже нет. Да и сам “Макларен” продолжает оставаться условно наказанным и идти против ФИА не может. Цепочка ли это совпадений?



Вероятно, до принятия новых заявок на участие в чемпионате мира следующего года остались считанные часы. Будут ли участвовать все команды – посмотрим, но уверенность в том, что компромисс уже почти найден, становится всё ощутимее. До конца приёма заявок ещё больше суток, так что наберёмся терпения и посмотрим за финалом очередной серии политических интриг “Большого цирка”, которые в последнее время, к сожалению, затмили собой происходящее на трассах.



Sport.ru
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт
Top
Адам
Дата 22.06.2009 - 03:29
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Регистрация: 11.05.2009
Репутация: 8




Формула-1. Гран-при Великобритании.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 60 кругов
2. Марк Уэббер ("Ред Булл") +15.1
3. Рубенс Баррикелло ("Браун") +41.1
4. Фелипе Масса ("Феррари") +45.0
5. Нико Росберг ("Уильямс") +45.9
6. Дженсон Баттон ("Браун") +46.2
7. Ярно Трулли ("Тойота") +68.3
8. Кими Райкконен ("Феррари") +69.6
9. Тимо Глок ("Тойота") +69.8
10. Джанкарло Физикелла ("Форс Индия") +71.5
11. Казуки Накаджима ("Уильямс") +74.0
12. Нельсиньо Пике ("Рено") +1 круг
13. Роберт Кубица ("БМВ-Заубер") +1 круг
14. Фернандо Алонсо ("Рено") +1 круг
15. Ник Хайдфельд ("БМВ-Заубер") +1 круг
16. Льюис Хэмилтон ("Макларен") +1 круг
17. Адриан Сутиль ("Форс Индия") +1 круг
18. Себастьян Буэми ("Торо Россо") +1 круг

Сошли

Себастьян Бурдэ ("Торо Россо") — 34 круг
Хейкки Ковалайнен ("Макларен") — 34 круг.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт
Top
Адам
Дата 22.06.2009 - 03:33
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 633
Регистрация: 11.05.2009
Репутация: 8




Вот что сказал победитель на послегоночной конференции:

«Победы никогда не даются легко. Это была длинная гонка, которая принесла фантастический результат. Я получил огромное удовольствие от прохождения многочисленных скоростных поворотов. Иногда было сложно сконцентрироваться – так хорошо всё шло. У меня была фантастическая машина. Я всё время атаковал и отрывался от соперников, прекрасно выдержала резина.
На втором отрезке я вёл гонку осторожно, потому что часто попадал в трафик, и пилоты не всегда меня замечали – была вероятность столкновения. Меня спрашивали из боксов, как ведёт себя машина, как работают покрышек. Я только и мог отвечать, что всё здорово. На финальном отрезке я атаковал на пустой трассе, хотя, конечно, и не до такой степени, как в начале гонки. В целом же всё прошло так, как бы предсказывали. Спасибо всем членам команды за их работу, позволившую использовать все новинки уже здесь. И спасибо болельщикам – на «Сильверстоуне» фантастическая атмосфера".
PMПисьмо на e-mail пользователюСайт
Top
ВВП
Дата 27.03.2011 - 11:57
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


ВДВ - Воздушно-Десантный-Вова
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 8618
Регистрация: 23.08.2007
Репутация: 75




"Знаменитый в прошлом пилот Формулы-1 шотландец Дэвид Култхард, в настоящий момент работающий комментатором, отметил подиум россиянина Виталия Петрова на Гран-при Австралии.
Напомним, что Петров финишировал третьим, впервые в карьере войдя в призовую тройку.
«Это было выдающееся выступление Петрова. У него необычный путь в Формуле-1, и ясно, что у него есть талант, который мы все видим», - заявил Култхард."
PMПисьмо на e-mail пользователюICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (2) Просмотр всех сообщений 1 [2]  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0424 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]