Страницы: (10) Просмотр всех сообщений « Первая ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... Последняя »  ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Нужны ли некоторые уроки нашим детям?
Melody
Дата 11.05.2016 - 23:21
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Бармен
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 15.04.2016
Репутация: 5




Цитата
И хотелось бы, чтобы при использовании цитаты ты обращалась по нику

Я подумаю об этом)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ваша тетя
Дата 11.05.2016 - 23:22
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местная бразильянка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11590
Регистрация: 13.03.2012
Репутация: 59




Melody, обращаться надо используя ник. Извини, что второй раз напоминаю тебе об этом.

Ты можешь считать, как тебе угодно. Это не повлияет на смысл сказанного. girl_sigh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Melody
Дата 11.05.2016 - 23:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Бармен
****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 408
Регистрация: 15.04.2016
Репутация: 5




Да, логика и аргументация здесь действительно бессильны. У разговора определенно другая цель girl_sigh.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Ваша тетя
Дата 11.05.2016 - 23:28
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местная бразильянка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11590
Регистрация: 13.03.2012
Репутация: 59




Цитата
Да, логика и аргументация здесь действительно бессильны. У разговора определенно другая цель

Melody, с кем ты сейчас разговариваешь? smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 12.05.2016 - 00:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Зацепились друг за друга дамы конкретно. Так, что некогда и о литературе говорить)) Не остыли еще. Махнули бы вы уже друг на друга рукой? Не?

Я в связи с Вашим разговором вспомнила цитату: Б.Шоу
"Если не получается то, что нравится, пусть понравится то, что получается"

Начет литературы я задумалась. Я еще подумаю. Кого бы я выставила в первый ряд, без кого никак
В институтах - да, надо.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Тамара
Дата 12.05.2016 - 00:08
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Она идёт по жизни смеясь...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7959
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 78




Цитата
А ведь истерия вокруг ГМО и "натуральной продукции" выращена на почве непонимания школьного курса химии,


Не поняла, по какому это поводу, но сама тема очень интересна.. .
Может быть, кто-нибудь, откроет как новую тему, для обсуждения...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Графиня Паленская
Дата 14.05.2016 - 07:03
Цитировать сообщение



Unregistered











Цитата (Сандерс @ 11.05.2016 - 23:09)
НВП, ОБЖ предметы стопроцентно бесполезные

Простите, Сандерс, не очень я с этим согласна.
У нас в школе НВП преподавал полковник отставке. Так вот не было у него пустых уроков. Все по делу. Мальчишки наши тащились от уроков НВП. Девочек медсестра учила перевязки делать. И эти знания потом мне пригодились не раз.
Преподавание предмета, его качество во многом зависят от личности учителя, от увлеченности предметом в частности и своей работой вообще. И ненужных предметов все-таки не бывает. smile.gif
Top
Сандерс
Дата 14.05.2016 - 13:05
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Ветеран Броуновского Движения
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 6.05.2015
Репутация: 25




Графиня, если какой-то урок нравился детям, так это только заслуга преподавателя, но это не имеет отношения к его полезности. На НВП же ничего, кроме строевой, разборки автоматов, игр с противогазом и разглядывания плакат с наставлениями по рытью окопов, не преподавалось. И я никогда не понимал что в этом было интересного или хоть сколько-нибудь полезного. А залихватских армейских баек и наш подполковник на НВП рассказывал немало, но поклонников армейского юмора и агитации за службу в армии в нашей школе особо не водилось. Медсёстры в нашей школе ничего не преподавали, у девочек было на НВП всё то же, что и у мальчиков, это только на уроках труда была разница.
Естественно, можно и ненужный, скучный предмет подать ученикам так, что им это станет интересно, но сам=то предмет останется таким, каким и был. А НВП это ведь не литература, где учитель может выбрать то её направление, которое, по его мнению, будет интереснее и полезнее детям, и даже не математика с физикой, где всё равно есть простор для манёвра.
PM
Top
Сандерс
Дата 14.05.2016 - 13:22
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Ветеран Броуновского Движения
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 6.05.2015
Репутация: 25




Цитата (Melody @ 11.05.2016 - 22:43)
А ведь истерия вокруг ГМО и "натуральной продукции" выращена на почве непонимания школьного курса химии

Melody, это вопрос органической химии, причём прикладной органики, в школе же преподают на 90% исключительно неорганическую химию. Тем более, что вопросы, относящиеся к ГМО, это вообще вопросы биологии скорее, чем химии. Но такие тонкие вопросы влияния на человеческий организм различных пищевых комплексов в школьном курсе биологии и близко не проходят.

Цитата
политический и религиозный фанатизм - истории
Вообще-то сама по себе история полна и политического, и религиозного фанатизма. И среди профессиональных историков фанатиков было немало. Развитие фанатизма связано не только обязательно с необразованностью, хотя, конечно, часто и с ней тоже. Фанатизм относится к личности человека, а не к уровню его образования. И выводить политический фанатизм таких людей, например, как Гитлер или Сталин, из незнания ими истории (хотя Гитлер-то точно её знал вполне сносно) было бы, мягко говоря, опрометчиво. Один философ хорошо сказал, что "человек становится фанатиком, чтобы победить страх и чувство собственного бессилия, которое он отказывается признать и принять. Очень жёстко разделив мир на правду и ложь, друзей и врагов, фанатик, в своем воображении, управляет реальностью, ощущает свое всемогущество. Он верит, что наконец избежал человеческой доли, в которой неизбежны сомнения, компромиссы и обманутые надежды".

Цитата
неспособность выражать мысли - литературы и языка
Вот с этим я полностью соглашусь.

Цитата
Не всегда учитель способен донести важность своих уроков глобально, для жизни - да и в программе редко встречаются прикладные знания.
В школьной программе чисто прикладных предметов быть и не должно, это же не ПТУ. Школа должна развивать ребёнка, как личность, готовить его к чему-то большему, а не давать ему чётких практических навыков в жизни.
PM
Top
Лючия
Дата 14.05.2016 - 14:49
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Dies diem docet
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3821
Регистрация: 6.05.2006
Репутация: 60




Сандерс, наше вам с кисточкой! yes.gif wub.gif

Цитата
Школа должна развивать ребёнка, как личность, готовить его к чему-то большему, а не давать ему чётких практических навыков в жизни.


Не так давно попалась на глаза статья про обучение в финских школах, зацепила девизом - «Либо мы готовим к жизни, либо — к экзаменам. Мы выбираем первое».
Даже не поленилась найти статью. Рита подтвердит действительно ли это так...

Я сначала, прочитав, удивилась и даже где-то возмутилась biggrin.gif - ну как это без экзаменов... а потом подумала - ведь дети в таком случае заканчивают школу с нормальной нервной системой, а это уже неплохо...

http://www.adme.ru/zhizn-nauka/7-principov...ovaniya-838510/
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Графиня Паленская
Дата 14.05.2016 - 15:23
Цитировать сообщение



Unregistered











Цитата (Сандерс @ 14.05.2016 - 13:05)
Графиня, если какой-то урок нравился детям, так это только заслуга преподавателя, но это не имеет отношения к его полезности. На НВП же ничего, кроме строевой, разборки автоматов, игр с противогазом и разглядывания плакат с наставлениями по рытью окопов, не преподавалось. И я никогда не понимал что в этом было интересного или хоть сколько-нибудь полезного. А залихватских армейских баек и наш подполковник на НВП рассказывал немало, но поклонников армейского юмора и агитации за службу в армии в нашей школе особо не водилось. Медсёстры в нашей школе ничего не преподавали, у девочек было на НВП всё то же, что и у мальчиков, это только на уроках труда была разница.
Естественно, можно и ненужный, скучный предмет подать ученикам так, что им это станет интересно, но сам=то предмет останется таким, каким и был. А НВП это ведь не литература, где учитель может выбрать то её направление, которое, по его мнению, будет интереснее и полезнее детям, и даже не математика с физикой, где всё равно есть простор для манёвра.

Я не хочу с Вами спорить. Но у нас так было. А в 10 классе у нас были сбры. Ребят отвезли на три дня в часть, а нас в отправили в соседнюю боьницу санитарками.
Top
Bagira
Дата 14.05.2016 - 15:24
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Лючия, прочитала, разберу подробнее позднее)

некоторые моменты мне самой немного не знакомы, не сталкивалась

Да, культ ребёнка здесь зашкаливает)учителя жалуются, что становятся иногда целями для травли некоторыми учениками,их оскорбляют . А учителя не могут себя защитить.

Не уверена, что финские дети самые читающе

стали в последнее время вмешиваться в отношения детей между собой, когда некоторые из них становились жертвами травли одноклассников,сейчас любые признаки травли пресекаются на корню,во всяком случае об этом говорится в новостях , очень много было разговоров об этом

По моеу мнению, если родители не интересуются учёбой своих детей есть вероятность, что они вО время не найдут своего пути. У сына была заниженная самооценка, я видела, что он способен на многое,о чём я ему постоянно напоминала- в итоге высокие результаы и занайтие на работе любимым делом. Но многие финские родители не учавствуют в учёбе), тогда способные дети идут к высшему образованию сложным путём.

Математика разделена на более лёгкий курс и более сложный. сам ученик выбирает по своим силам. причём при поступлении не берут во внимание получил ли ты 5 по "лёгкому" или "трудному". Иногда оговаривается, что на обучение принимают со"сложным" курсом математики, но это редко

Про сборы деней, элитность ит.д всё совершенно верно. ориентируются на слабых учеников


PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bagira
Дата 14.05.2016 - 15:27
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Цитата
Ребят отвезли на три дня в часть, а нас в отправили в соседнюю боьницу санитарками.


Графиня Паленская,интересно)
не секрет где вы учились,в какой местности? и в каком году?
я сама училась в конце 70-х,НВП был в 9-10 классах. Нас , к сожалению, не учили перевязкам, мы только стреляли в тире и автомат собирали-разбирали.мне совершенно не пригодилось)
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Лючия
Дата 14.05.2016 - 16:06
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Dies diem docet
*******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 3821
Регистрация: 6.05.2006
Репутация: 60




Bagira, О! Стрельба в тире - это самые любимые уроки НВП - нас ими баловали нечасто, раз в месяц. И оказанию первой помощи нас тоже учили (слава всем богам не пригодилось).
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bagira
Дата 14.05.2016 - 16:36
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Лючия, может нас тоже учили, но в памайти не осталось),значит так учили. У нас хороший преподаватель был,подполковник. А тит был устроен в подвале школы. Я через раз попадали, зависило увижу я цель или нет ,слепая была bud.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) Просмотр всех сообщений « Первая ... 3 4 5 [6] 7 8 9 ... Последняя » Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0217 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]