Страницы: (10) Просмотр всех сообщений « Первая ... 4 5 6 [7] 8 9 10   ( Перейти к первому непрочитанному сообщению ) Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Пилотессы. Лётчицы.
Тала
Дата 19.12.2014 - 20:43
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




...


Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Bagira
Дата 19.12.2014 - 20:49
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




удивляюсь на девушек- не бояться и умеют unsure.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 19.12.2014 - 21:05
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Какой же может быть страх, если есть ОГРОМНОЕ, сокрушающее все возможные преграды желание. И если есть технический склад ума, здоровье, быстрая реакция - вперед и только вперед.
Алена недавно в своей школе выступала, агитировала молодежь)) еще потянутся девчата в авиацию.
Вот последняя фотка - это из школьной библиотеки
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Ваша тетя
Дата 20.12.2014 - 10:43
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Местная бразильянка
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 11590
Регистрация: 13.03.2012
Репутация: 59




Тала, с точки зрения обывателя, который боится лететь в самолете в качестве пассажира, женщины-пилотессы, это за гранью смелости.
yes.gif

Я обыватель, и я - боюсь. После очень плохой посадки, когда встречающим наш рейс не объявили, а нас ждали на полосе припаркованные ёлочкой пожарные машины и скорые, испытываю сильный страх.
Последний раз летала в 97 году. sad.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Bagira
Дата 20.12.2014 - 12:41
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Кошка, которая гуляет сама по себе
********

Профиль
Группа: Модераторы
Сообщений: 18146
Регистрация: 30.01.2004
Репутация: 79




Цитата
Алена недавно в своей школе выступала, агитировала молодежь))


мне кажется, агитировать бесполезно) это дано или нет. и дано всё-таки немногим, особенно девушкам smile.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Нафиктити
Дата 21.12.2014 - 11:39
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Управляющий
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1720
Регистрация: 29.03.2012
Репутация: 6




Цитата
Я обыватель, и я - боюсь

И я боюсь. После Боинга, сбитого на Украине тем более.
Пока жива Амера - не летаю!
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Альфа
Дата 21.12.2014 - 13:04
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Менеджер
*****

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 857
Регистрация: 14.04.2011
Репутация: -3




Цитата
Пока жива Амера - не летаю!

Нафиктити
Молодец! Я с 88 года не летаю, боюсь. Этим летом сын в Крым летал, туда и обратно, так не представляешь, что я пережила. Я просто у иконы на коленях стояла и просила, чтобы самолет сел нормально. Ты себе не представляешь это чувство, когда ты реально боишься за жизнь сына, который подает большие надежды.

По мне так лучше на электричках, я на них в любую точку страны приеду. Раньше по Уралу ездила, и сегодня соображу, как проехать. При этом и платить не буду.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 22.12.2014 - 00:05
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Цитата (Bagira @ 20.12.2014 - 13:41)
Цитата
Алена недавно в своей школе выступала, агитировала молодежь))


мне кажется, агитировать бесполезно) это дано или нет. и дано всё-таки немногим, особенно девушкам smile.gif

Ну некоторые (особенно девочки) просто не верят, что это реально, возможно, достижимо..
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Тала
Дата 10.01.2015 - 23:13
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Ну, о Марине Попович наверняка слышали-видели-читали очень многие.
И все-таки мне очень захотелось и здесь о ней разместить.

Марина Лаврентьевна Попович (в девичестве Васильева) — военный лётчик-испытатель 1-го класса, инженер полковник ВВС в запасе, доктор технических наук, профессор, акдемик ПАНИ, полковник-инженер, заслуженный мастер спорта, автор 102 мировых рекордов на различных типах самолетов. Она генерал-лейтенант казачьих войск, заслуженный лектор и заслуженный мастер спорта СССР, действительный член шести академий, член Союза писателей России, награждена орденами Красного Знамени, Красной Звезды, Знаком Почета и многими медалями... Большой золотой медалью ФАИ и дипломом Пауля Тиссаньде. С 2007 года М.Л.Попович является вице-президентом Международного Центра Рерихов. Она также проректор НОУ ВПО «Институт управления» по патриотическому воспитанию молодежи. вице-президент НО Международный фонд «Здоровье Отечества» (в рамках работы которого ей удалось организовать медицинскую помощь детям-инвалидам)…
А так же она - автор 14 книг о полетах – «Магия неба», «Прыжок в небо» и другиг: сборника стихов «Жизнь – вечный взлет» (1972) и киносценариев к двум фильмам: «Букет фиалок» и «Небо со мной». Одна из последних ее книг «НЛО над планетой Земля» (2003) была удостоена премии им. М.В. Ломоносова и общественной награды «Золотое перо Руси».

М.Л. Попович первой из летчиков-испытателей женщин преодолела звуковой барьер на реактивном истребителе МиГ-21, за что получила прозвище «мадам МиГ» в иностранных СМИ.

Раньше ей не давали проходу на улице. Но и теперь, бывало, узнают. Время не отразилось на ее облике, не убавило шарма и обаяния.



Марина родилась 20 июля 1931 года на хуторе Леоненки Смоленской области, в многодетной семье. Ей пришлось пережить и увидеть все ужасы начала Великой Отечественной войны – первые воздушные бои, бомбардировки, кровь… Это и определило выбор ее будущей профессии – самой заветной мечтой Марины стало желание летать.

Вскоре семью эвакуировали в Новосибирск, где Марина окончила школу. Но мечта об авиации осталась, и она поступила в Новосибирский авиационный техникум, а также пошла в местный аэроклуб. Свой первый прыжок Попович совершила в 17 лет в небе над Новосибирском. Именно в здесь в далеких 1940-х годах началась ее дорога в авиацию. В 1948 году она совершила свой первый полет – как курсант аэроклуба Марина летала на самолете Ут-2.

Говорит Марина Лавретьевна:
— Я родилась на Смоленщине, в маленьком городке Велиже, в музыкальной семье. В семье было пятеро детей, но после несчастья со старшей сестрой Зоей, которая трагически погибла, старшей стала я. Мой папа перегонял плоты по Западной Двине, а в свободное время был скрипачом, сам делал скрипки и прекрасно играл. С детства я с ним выступала на концертах, играла на маленьких цимбалах, а дядя Карп — на баяне. Цимбалы — очень сложный инструмент, там 78 струн. Такой сложился у нас семейный инструментальный ансамбль. Мама всегда была душой компании, хорошо пела, танцевала, и ей всегда давали много прозвищ. Сестра стала дирижером, и родители думали, что мое будущее — тоже музыка. Но жизнь распорядилась иначе. Быть бы мне музыкантом, если бы не война.

Я пережила ужасы, видела много крови и смертей. Нас постоянно бомбили, происходили страшные, просто недопустимые вещи. Фашисты собьют нашего летчика, он на парашюте спускается, а они отрабатывают по нему стрельбу. Они так упражнялись в меткости, по живой мишени стреляли, по живому человеку. Помню, как на моих глазах фашисты на самолетах гонялись за женщиной, которая несла воду в ведрах на коромысле, пока не убили. Помню, как в партизаны уходили мои двоюродные братья, которым было по 9-12 лет… Как повесили учителя на площади на глазах его учеников. Для них это был святой человек. Когда нас эвакуировали в Новосибирск и я пошла в школу, я думала, учителя не едят и не пьют, и не спят.

От папиной скрипки остался только гриф со струнами. Я дала себе клятву отомстить фашистам. Пока я росла, фашисты кончились, их не стало, а желание научиться летать — осталось. Конечно, это было по-детски наивно, но мечта стать летчиком меня не оставляла. Правда, все оказалось не так просто. После школы — авиационный техникум и аэроклуб, затем стала летчицей-спортсменкой ДОСААФ. Хотелось стать профессионалом. А все говорили: это не женское дело. Куда бы ни обращалась — отказы.

Я даже Ворошилову писала и добилась у него приема. Пока ждала приема, ночевала на скамейке в парке Горького, а какие-то хулиганы ночью отрезали мне косы — у меня они длинные были. Ворошилов меня спросил: «Сколько тебе лет?» Я отвечаю: «Двадцать семь» — сильно прибавила, конечно. Он говорит: «От силы шестнадцать», но написал резолюцию: если нет противопоказаний — принять. Кроме того, я невысокого роста, не доставала в самолете до педалей. Пришлось заниматься специальной гимнастикой, ноги вытягивала с помощью альпинистских цапель и вниз головой висела — еле-еле дотянула до 1 м 60 см. На всю жизнь запомнила свой первый полет. Когда чувствуешь, как самолет подчиняется твоей воле — это ни с чем не сравнимо.



В 1951 году, после окончания авиационного техникума, два года работала инженером-конструктором на заводе, а по окончании Центральной летно-технической школы ДОСААФ в Саранске (позже – Московский филиал Киевского авиационного института), она некоторое время работала здесь инструктором, с 1958 года стала летчиком-инструктором в Центральном аэроклубе им. В.П. Чкалова.

Чтобы получить право управлять истребителем, она добилась приема на военную службу, а позже окончила Ленинградскую академию гражданской авиации (Высшее авиационное училище). С 1960 года Попович стала овладевать техникой пилотирования на реактивных самолетах. В 1962 году она даже принимала участие в отборе женщин – кандидатов в космонавты и проходила медицинское обследование в составе второй группы из 9 человек, но, по некоторым причинам, в отряд взята не была.

В 1964 году Марина Попович стала летчиком-испытателем – единственной в стране женщиной – военным летчиком-испытателем 1-го класса. Сначала она была летчиком транспортного звена, и хотя женщин в авиацию тогда вообще не брали, но она смогла добиться своего – и вскоре стала летать на истребителе. Затем работала командиром воздушного судна «Ан-12» в ГНИКИ ВВС. Дальнейшая ее карьера в авиации развивалась еще более стремительно.


В течение нескольких лет активных полетов и испытаний она установила 102 мировых рекорда, 13 из которых зарегистрированы в международной авиационной ассоциации (FAI). Первый из них, на скорость, был установлен в Брно на чешском самолете Л-29, после чего (как отмечало ИТАР-ТАСС), «рекорды стали обычной работой летчицы». Ей же принадлежит мировой рекорд по скорости самолетов с двумя турбореактивными двигателями, который она установила в 1965 году на самолете «РВ», пройдя замкнутый 2000-километровый маршрут.

Десять мировых рекордов было завоевано Попович в качестве командира воздушного корабля-гиганта «Антей» (Ан-22). Кстати, она – единственная женщина-летчица в мире, пилотировавшая этот огромный грузовой самолет. На нем впервые в истории авиации, экипаж, возглавляемый Мариной Лаврентьевной, поднял в небо 50 тонн груза на высоту 6600 метров и преодолел расстояние в 1000 км со скоростью, превышающей 600 км/ч.

До 1978 года Попович служила военным летчиком-испытателем в авиационном НИИ во Владимирске Астраханской области, а затем пять лет работала ведущим летчиком-испытателем у генерального конструктора Антонова в его ОКБ в Киеве. Позже – занимала пост президента летной ассоциации «ВЕРСТО» в Тушино, возглавляла авиакомпанию «Конверс Авиа» при Министерстве авиационной промышленности, работала в центре А.Е. Акимова, который занимался изучением торсионных полей.

Марина Лаврентьевна – доктор технических наук, профессор, действительный член шести академий наук, президент Всемирной ассоциации женщин-ученых. Она – Заслуженный мастер спорта СССР, кавалер нескольких орденов, обладательница множества международных наград, в том числе Золотой и Серебряный медалей им. С.П. Королева, Большой Золотой медали ФАИ. Заслуги и талант выдающейся летчицы признаны на Родине, за рубежом и даже в космосе. Американцы присвоили туристическому звездному маршруту имя Марины Попович. Кроме того, ее именем названа звезда в созвездии Рака.


Дважды была замужем. Ее первый муж – летчик-космонавт СССР Павел Романович Попович. В этом браке, который продлился 30 лет, родились две дочери – Наталья (1956) и Оксана (1968). Второй муж – Борис Александрович Жихорев, генерал, военный летчик, начальник разведки армии.

Интересы Марины Лаврентьевны и сегодня многогранны: она консультирует летчиков и конструкторов ракет и самолетов, занимается исследованиями в области новых технологий, НЛО и других аномальных явлений. Участвовала в экспедициях по поиску «снежного человека» на Памире и на Кольском полуострове, а еще мечтает заняться строительством дирижаблей. Выйдя на пенсию, увлеклась горными лыжами.

Удивительная женщина Марина Лаврентьевна Попович – яркая и неординарная личность, в общении она проста и естественна, полна энергии и оптимизма. Сегодня легендарная летчица живет и работает в Москве и считает себя счастливым человеком – ведь «все, о чем мечтала, сбылось!».

Она рассказывает о своей жизни, о муже..

Мы познакомились с Поповичем в Новосибирске, были оба курсантами. Мне он сразу понравился тем, что очень хорошо пел, у него был прекрасный голос, тенор — заслушаешься! Павел Романович был очень красивый, невысокого роста, а я уж вообще метр с кепкой, так что мы друг другу подошли. На вечере в аэроклубе он пригласил меня на танец со сложным названием, который я не то что танцевать — выговорить не могла, но Павел Романович на ходу меня научил, и танец получился. Потом мы с ним оказались в разных городах, переписывались, он письма писал таким аккуратным почерком. У него стипендия была больше чем у меня, так он мне каждый месяц в конверте присылал красненькую — десятку, как он говорил, на пудру. Очень добрый и сердечный человек.

Потом мы поженились. Прожили вместе тридцать лет, у нас родились две дочери. А потом у мужа появилась другая женщина. Он мне ничего о ней не говорил, но когда я догадалась об этом, мы с ним расстались, без слез и упреков с моей стороны. Я сказала: «Ладно, до свидания! Как встретились, так и разошлись». Дети, они уже были взрослые, очень переживали, просили, чтобы я вернула папу, как-то надавила на него, но я решила, что насильно мил не будешь. Правда, он до конца жизни все-таки жалел, что ушел от меня, тосковал по Звездному городку, по детям…

Да, я мечтала о полете в космос. Даже голодовку объявляла. Скандал был! Как это: член партии и вдруг голодовка? Но долгие годы в нашей стране женщин просто не брали в космос. Сначала мужу предложили стать космонавтом. А вскоре и мне посчастливилось участвовать в отборе кандидатов в космонавты, проходить комиссию. Через два с половиной месяца разносторонних испытаний меня забраковали. Почему? Когда мужу задали этот вопрос, он ответил шуткой: «Она быстро и много говорит. А в космосе, когда человек говорит и кушает одновременно, пища вылетает изо рта. Так врачи побоялись, что Марина Лаврентьевна помрет с голоду». Если же говорить серьезно, то я не прошла потому, что у меня тогда была маленькая дочка. И мне сказали, что будут искать незамужнюю женщину для полета. Вот и не удалось мне слетать в космос.

— У меня был составлен четкий распорядок дел. В пятницу, например, я убирала квартиру, стирала. Конечно, каждый вечер готовила еду. Моя первая девочка, Наташа, с 6 лет находилась в интернате. Я четыре раза в неделю приезжала к ней. Но тогда у меня было забот, что называется, полон рот: помимо летной работы училась в вечернем институте. Поэтому ее одну дома нельзя было оставлять.


А вот когда вторая дочка родилась, помогали все — и подруги, и лифтерша. Виделись редко, прихожу с работы — няня девочек уже уложила, только пяточки поцелую тихонько, чтоб не разбудить. Утром ухожу — они еще спят. Мои дочери Наташа и Оксана окончили МГИМО, внучка Танечка учится там же. Танечка — моя гордость. Она окончила школу с золотой медалью. Внук Майкл, родившийся в Англии — смелый мальчик, с парашютом уже прыгнул. Я бы хотела, чтобы он стал летчиком, но думаю, у него будет другая стезя.

Потом вышла замуж второй раз. — С Борисом Александровичем Жихоревым мы вместе работали в Тушино. Сейчас он генерал-майор авиации в отставке, а тогда был начальником штаба, занимался размещением офицеров по квартирам. Себе выбрал самую плохую квартиру на пятом этаже без лифта, а жена его была тяжело больна, не могла ходить, так он ее в квартиру на руках поднимал. И я подумала: «Какой хороший человек!». Я ему очень сильно симпатизировала. После смерти жены он уехал куда-то далеко к родным, долго его не было, а я перешла на другую работу. Потом он вернулся в Москву, и мы поженились. Мне было пятьдесят пять лет. Вместе с мужем выпустили сборник стихов «Наедине с небесами».


Все мы живые люди. У нас есть и сильные стороны, и слабости. И женские слабости мне не чужды. Выдержка мне не изменяла, а вот душевный покой… Страшно волновалась, когда в 1962 году настал черед лететь в космос Павлу Романовичу. На аэродром приехать, чтобы проводить, разрешил сам Каманин. «Делаю исключение, — сказал, — как своей воспитаннице и летчице».

Или вот однажды возвращаюсь домой с работы и вижу, что моя восьмилетняя дочь стоит на подоконнике раскрытого окна на пятом этаже и готовится спрыгнуть вниз на козырек подъезда. Я обомлела. Говорю ей: «Ты неправильно стоишь. Надо левой ногой отталкиваться. Я сейчас поднимусь». Пришлось задать ей такого ремня, что на теле остались красные полосы. Она говорит: «Мама, это два ордена у меня, буду долго носить», — и заплакала. Не сдержалась я, но ведь и ситуация была угрожающая жизни. А с первой дочерью было еще сложнее. Я уезжаю на полеты, а она в пять лет едет на следующей электричке за мной, чтобы посмотреть, как я летаю, сидя на заборе.

Мой командир спрашивает ее: «Девочка, что ты здесь делаешь?». Она отвечает: «А у меня мама летает». «Передай ей, что больше летать не будет». Я с ужасом узнала, что моя дочь каждый день по несколько часов просиживает на заборе на аэродроме, и говорю ей: «Я тебя, наверное, буду бить». Она говорит: «Не надо бить». Я спрашиваю: «Как ты знаешь, что это я летаю?». Она отвечает: «Если кто быстро летит, значит, это ты».

Бодрость — это состояние души. Если бы я сильно тосковала по полетам — а не летаю я уже давно — и полностью ударилась в тоску, я бы, наверное, уже умерла. Очень многим людям, когда они лишаются своей главной работы, своей деятельности, становится нечем жить и нечем дышать. Я себя заставила без передышки жить. Защитила диссертацию, дальше продолжала учиться. Получила очередное образование и пошла работать в МГУ при Институте механики. Кроме того, я возглавляла Академию имени Ощепкова, а вообще я академик в шести академиях. Написала двадцать книг.

Каждый вечер, приходя с работы, я писала, получила разные премии за написанные книги. Могу сказать, что человек начинает хандрить от бездеятельности. Надо себя застраховать, чтобы тебе не было скучно, не было тоскливо. Начинай читать — ты столько работал, что имеешь право познакомиться с литературой. Занимайся каким-то художественным творчеством, вяжи, вышивай, наконец! Я, например, могу вязать, вышивать, все эти женские дела могу делать. Все это занимает человека. Нельзя себя жалеть: «Ах, я такая несчастная, от меня муж ушел, умираю». Э, нет! Наоборот, надо отталкивать от себя негатив, чтобы даже в мыслях его не было. Тогда человек будет спокойно жить до 85 лет и дольше.

Поэтому мой совет: нельзя хандрить. Надо заранее, пока ты еще на работе, готовить отступление. Мы изнашиваемся на работе, и надо иметь запасной плацдарм. Есть возможность научиться рисовать — рисуй. Если такого таланта нет, можно писать книгу и так далее. То есть иметь за спиной защиту, чтобы не было тоски, уныния, и тогда ты всегда будешь на поверхности. Зарядкой я не занимаюсь, мне и так хватает физической нагрузки, я всюду бегаю, у меня тысяча дел, и все я успеваю делать.


В жизни я много чего боюсь! Мышей боюсь, змей. Ночью на кладбище никогда бы не пошла. Боялась прыгать с парашютом — у меня 25 прыжков, и всегда при этом «помогали». Помню свой первый прыжок, это было очень страшно. В валенках таких была огромных, замотанных. Первый прыжок — страх Господний, но я шагнула в бездну… Я считаю, только полные идиоты не испытывают чувства страха. Но это состояние неприемлемо в полете, когда идешь на задание. Потом, на земле, трясись, сколько хочешь. Я, например, ужасно боюсь темноты. И этот страх с детства. Нас фашисты бомбили всегда ночью. А еще с детства меня всегда пугали.

Когда плохо спала, мне говорили, что кто-то в углу там темный сидит, он придет и тебя заберет. И это остается на всю жизнь. И сколько таких суеверий и заблуждений?! Страх присутствует в любом разумном человеке. Но есть доминанта — «надо». Надо для меня, для страны, для моих детей. Страх всегда присутствует, особенно в нашей профессии. Или моряки. Мне кажется, я бы никогда не смогла быть моряком-подводником. Для меня это такой страх — находиться под водой: кругом металл, замкнутое пространство… Тем не менее это «надо». Наша профессия офицера — родину защищать. Это первое. А второе — не надо панику в душе допускать.

Матриархат был когда-то, но воинствующая амазонка — это образ негармоничной женщины. Ведь отрезали себе грудь, чтобы стрелять удобно было, все это насилие над природой. Но то, что женщина к власти придет, — у меня это чувство живет давно. Поэтому нам наводить порядок сегодня надо. И я согласна с тем, что возрождение России начнется через возрождение духовности, и русская женщина это особо чувствует. Вы видите, что женщины сейчас во многих сферах жизни становятся ведущими — и в семье, и на работе. Я думаю, сейчас пришел женский час. Мы, женщины, можем в этой жизни не меньше мужчин. Просто нам все время некогда: дом, семья, дети…

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Тала
Дата 10.01.2015 - 23:14
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




....

Присоединённое изображение
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Тала
Дата 10.01.2015 - 23:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Тамара
Дата 11.01.2015 - 17:03
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Она идёт по жизни смеясь...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7959
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 78




Талочка, спасибо! Очень интересно.... С удовольствием прочла.... give_rose.gif yes.gif
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тала
Дата 11.01.2015 - 18:41
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




yes.gif Она такая эмоциональная женщина, живая, зажигательная!
И мудрая. Такой опыт, столько пережито. Вот у таких людей нам учиться и учиться.
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Тала
Дата 15.08.2015 - 19:50
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
Тала
Дата 15.08.2015 - 19:54
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Сердце Подвальчика
********

Профиль
Группа: Администраторы
Сообщений: 26901
Регистрация: 25.01.2004
Репутация: 0




Сейчас в Сасовском лётном учатся 24 девушки


Присоединённое изображение (Нажмите для увеличения)
Присоединённое изображение
PMПисьмо на e-mail пользователюСайтICQ
Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:

Опции темы Страницы: (10) Просмотр всех сообщений « Первая ... 4 5 6 [7] 8 9 10  Ответ в темуСоздание новой темыСоздание опроса

 




[ Script Execution time: 0.0349 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP выключен ]