Ответ в тему Создание новой темы Создание опроса

> Пищевой принтер
naxal
Дата 17.12.2019 - 10:05
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Посетитель
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Регистрация: 3.12.2019
Репутация: нет




Всем привет. Такое дело, у меня жена работает сама на себя, кондитерскую небольшую открыла, хочу ей к Новому году сделать подарок, купить пищевой принтер, но я ничего о них не знаю.... У жены спрашивать не хочу, что же это за подарок тогда будет?! Вот надеюсь с Вашей помощью разберусь в этой теме . Какой фирмы принтер выбрать, на какие детали обратить внимание и т.д? Заранее спасибо.
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Андроник
Дата 17.12.2019 - 23:53
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Посетитель
*

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Регистрация: 22.12.2012
Репутация: нет




Честно говоря я в кондитерских делах не разбираюсь, но совет могу дать. Обрати внимание на фирму Роспринтер, я там заказывал принтер по индивидуальному заказу, ребята справились на отлично и по срокам не подвели, вот пока на сайте у них сидел видел информацию и про пищевые принтеры. Я Вам советую свяжитесь с консультантом и Вам все подробно расскажут и подскажут .
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Тамара
Дата 22.12.2019 - 16:31
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Она идёт по жизни смеясь...
********

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 7959
Регистрация: 15.12.2006
Репутация: 78




Хм. Форум практически не существует... а рекламщики неистребимы...
PMПисьмо на e-mail пользователю
Top
Сандерс
Дата 30.12.2019 - 00:11
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме


Ветеран Броуновского Движения
******

Профиль
Группа: Пользователи
Сообщений: 1169
Регистрация: 6.05.2015
Репутация: 25




Закон лазейки Хирупа: Все, что может быть неправильно использовано, будет использовано неправильно
PM
Top
Пистоль
Дата 30.06.2022 - 19:15
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме